Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ГУМ и параллельная реальность

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


По итогам 2015 года (по российским стандартам бухгалтерского учета) чистая прибыль торгового дома, расположенного в центре Москвы, составила 852 млн рублей. Рост показателя достиг 7,7%. Выручка торгового дома снизилась на 7,2%, до 4,98 млрд рублей.

В материалах годовой бухгалтерской отчетности компании говорится, что деятельность за отчетный период «складывалась на фоне благоприятной экономической конъюнктуры, активизации инвестиционной деятельности и увеличения покупательной способности населения».

table_gum.jpgПри этом отчетность компании по каждому из основных видов деятельности (среди которых торговля товарами народного потребления и сдача в субаренду торговых площадей) не столь оптимистична. Так, по результатам 2015 года торговая деятельность принесла ТД убытки в размере 220,8 млн рублей. Прибыль зафиксирована в секторе «аренда и услуги» (1,039 млрд рублей). Подробные данные по результатам деятельности арендаторов ГУМа указаны в таблице.

Торговый дом ГУМ получил статус акционерного общества в 1990 году в результате реорганизации системы магазинов, образованных в декабре 1953 года, и дальнейшей их приватизации. Главным акционером выступает компания Bosco di Ciliegi, принадлежащая Михаилу Куснировичу (срок аренды площадей – до 2059 года). В документации компании также отмечают, что ПАО «ТД ГУМ» с июня 2007 года приступило к проведению работ по внедрению новой концепции развития ГУМа.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
932

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 095

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 424

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 528

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 465

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 658

Гид

Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю