Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Guess запускает национальную программу утилизации одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С целью сокращения отходов текстильной промышленности и создания замкнутого цикла производства американский бренд одежды Guess совместно с международной организацией по переработке вторсырья I:CO запустил новый проект Resourced.

Программа была запущена в июне 2018 года в Калифорнии и предлагает скидку 15% на покупку в бутиках или интернет-магазине бренда в обмен на 5 и более предметов одежды или обуви, принесенных для утилизации в любой местный магазин Guess, Guess Factory, G by Guess или Marciano на территории США. По прогнозам, к 2020 году проект выйдет за рамки страны и достигнет мирового масштаба.

Информация о программе будет размещена на витринах и в примерочных 295-и американских бутиков Guess? Inc., на сайтах бренда, а также рассылаться по электронной почте и в социальных сетях.

На YouTube-канале бренда и на сайте Guess доступен видеоролик, созданный брендом совместно с небольшими местными компаниями, например, с выращивающим хлопок фермером, службой доставки еды и студией звукозаписи, призывающий дарить вещам «новую лучшую жизнь».

«Мы восхищаемся стремлениями Guess к этичному производству и переработке текстильной продукции, – комментирует генеральный директор I:CO USA Кеннет Чиа. – Наше партнерство не только позволит большему количеству потребителей переработать старые вещи доступным для них способом, но и стать более осведомленными о создании цикличного производства. Мы очень гордимся этим».

Генеральный директор Guess? Inc. Виктор Эрреро также возлагает большие надежды на проект: «Партнерство с I:CO поможет нам достичь поставленных целей на пути к продвижению устойчивой моды и привлечь к данной проблеме наших сотрудников и клиентов».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 387

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 247

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 104

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 336

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 237

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 347

Гид

БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю