Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Guess выпустил коллекцию по мультсериалу «Леди Баг и Супер-кот»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Guess, американский бренд одежды и розничной торговли, и международная независимая анимационная студия Zag объявили о своем партнерстве в разработке эксклюзивной коллекции Guess x «Be Miraculous» Ladybug Fashion Kids Capsule Collection.

Она вдохновлена знаковым супергероем и парижским стилем, которые можно увидеть в популярном анимированном сериале Zag Heroez ™ Miraculous ™ – Tales of Ladybug & Cat Noir («Леди Баг и Супер-кот» в российском переводе). Коллекция будет воплощена в жизнь в современном ключе, в сочетании с качеством и дизайном, которыми так славится бренд Guess.

Be-Miraculous-Guess-logo.jpgКоллекция «Be Miraculous» Ladybug capsule содержит 50 различных наименований, предназначенных для девочек и мальчиков 6-12 лет.

Звезды Miraculous ™ – это модница Маринетт и милашка-модель Адриен, сын всемирно известного модельера, они вместе посещают дизайнерскую школу в Париже. Втайне они превращаются в супергероев, Ladybug и Cat Noir, когда зло угрожает их любимому городу. В каждом эпизоде герои сражаются со злодеями, при этом пытаясь делать школьные домашние задания в срок. Анимированная серия изначально была выпущена осенью 2015 года и в настоящее время является ведущим шоу среди девушек и мальчиков в регионе EMEA. Долгожданный второй сезон дебютировал осенью 2017 года и продолжает появляться в новых странах весной 2018 года в Европе на канале Disney и французском TF1. Эти популярные персонажи обожают дети и подростки в более чем 120 странах мира.

«Нам нравится идея, что Miraculous вдохновляет детей мечтать и быть похожим на супергероев. Мы считаем, что отношение аудитории к взаимоотношениям Маринетт и Адриен, вместе с их секретной миссией как супергероев, делает эту историю довольно интригующей, – прокомментировал Пол Марсиано, основатель и главный креативный директор Guess Inc. – Мы чувствуем, что линия модной одежды расширит позитивный обмен сообщениями и дети могут направить свою внутреннюю силу, чтобы делать хорошие и добрые вещи».

Be-Miraculous-Guess-2.jpg

«С тех пор, как я создал Miraculous Ladybug, я всегда хотел разработать что-то классное для подростков и в равной степени вдохновляющее для детей, и ничто не может представлять эту комбинацию лучше, чем Guess с их международным талантом и универсальностью, – добавил основатель и главный исполнительный директор Zag Джереми Заг. – Мы не могли бы с большим энтузиазмом относиться к этому партнерству и связанной с ним модой, в которой будет представлена уникальная коллекция одежды для девочек и мальчиков, рассчитанная на повседневный образ и наполненная классным, непобедимым стилем супергероя».

Новая детская линия одежды Guess берет свое начало от четырех главных героев сериала. В производстве использованы стрейч-хлопок, вискозу, шифон, бархат и стрейч-джинсы. Спортивная линия одежды для девочек вдохновлена характером Ladybug. Цветочные оттенки, похожи на сладкий характер Маринетты, выражаются в шифоновых топах, вязаных платьях и сатиновых бомберах. Мягкие розовые оттенки – это новый выбора цвета, вдохновленный Маринетт, в то время как красный и черный воплощают динамичную «girl-power» Ladybug.

Be-Miraculous-Guess.jpg

Для мальчиков модные формы становятся идеальной базой для урбанистического дизайна, такие как джинсы скинни, футболки, флис и байкерская куртка из искусственной кожи. Различные оттенки джинсовых и белых цветов являются цветами Адриена, в то время как черный, клетка и лайм оживляют мир Cat Noir.

Коллекция «Be Miraculous» Ladybug Fashion Capsule Collection будет доступна на веб-сайте www.guess.eu и в избранных розничных магазинах Guess с августа 2018 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
557

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 438

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 520

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 885

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 288

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 511

Гид

MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
IMKMODE
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю