Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gucci отказался от ангоры

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Вслед за отказом от использования в своих коллекциях натурального меха итальянский модный дом Gucci принял решение исключить из числа материалов и ангору, сообщает WWD.

Таким образом, бренд присоединился к ряду других модных компаний, запретивших в своем производстве эти натуральные материалы. В их числе Calvin Klein, Ralph Lauren, Anthropologie, Asos, BCBG Max Azria и Gap.

По словам представителей организации по защите прав животных PETA (People for the Ethical Treatment of Animals), сегодня от использования ангоры отказались уже 330 брендов и поддержка экодвижения компанией Gucci могла бы еще больше склонить чашу весов в его сторону, учитывая влияние на индустрию креативного директора модного дома Алессандро Микеле.

По данным зоозащитников, 90% ангорской шерсти поступает на рынок из Китая, где нет штрафов за жестокое обращение с животными и нет стандартов, регулирующих их лечение после сбора шерсти.

gucci-fw16-17-mens.jpgНа прошлой неделе, после демонстрации PETA видеоролика с жестоким обращением с животными при сборе шерсти для мохера в Южной Африке, интернет-магазин Asos принял решение запретить продажу на своей площадке изделий, содержащих мохер, кашемир, шелк, пух, перья и другие материалы животного происхождения.

Ранее в этом месяце Gucci запустил сайт Equilibrium («Равновесие»), посвященный экомоде и своему участию в ней. Проект является частью 10-летнего плана компании по внедрению устойчивого развития и включает в себя четыре раздела: «Окружающая среда», «Люди», «Новые модели» и «Награды». Задача нового сайта не только рассказать об экологических инновациях в сфере производства, таких как снижение количества отходов или использование менее вредных материалов и красителей, но и поднять тему гендерного и расового баланса в структуре компании. Также сайт будет служить платформой для развития волонтерского движения в Gucci, чьи 13 тысяч сотрудников могут тратить 1% своего рабочего времени на помощь другим.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 412

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 682

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 740

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 160

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 163

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 365

Гид

Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю