Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gucci не пустили на Акрополь

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Центральным археологическим советом Греции было принято единогласное решение отказать модному дому Gucci в проведении показа на афинском Акрополе, возле храма Парфенон.

Как пояснили в Совете, памятники Акрополя являются символом цивилизации, включены в список мирового наследия ЮНЕСКО и не подходят для подобных мероприятий.

Для получения разрешения на 15-минутное шоу итальянская компания предлагала Министерству культуры Греции грант в размере 2 млн евро на реставрацию Акрополя или любой другой проект.

Шоу должно было состояться 1 июня в 10 вечера (и репетиция двумя часами ранее), при этом планировалось установить подиум, большую палатку для гардеробной и 8-метровые металлические опоры для акустической системы. Все конструкции должны были демонтироваться сразу после шоу. В списке гостей показа 300 человек, из них 10% – греки, 80% – редакторы европейских и американских изданий и еще 10% – голливудские звезды.

akropol-v-afinah-2.jpgВ ответ на заверение Gucci, что шоу могло бы привлечь большое внимание к Акрополю и Парфенону, директор Музея Акрополя Димитрис Пантермалис заявил, что они «не нуждаются в рекламе» и «от события не будет никакой пользы».

Напомним, что прошлогодний показ круизной коллекции Gucci состоялся в Вестминстерском аббатстве в Лондоне. Как отметил тогда креативный директор модного дома Алессандро Микеле, переговоры по поводу проведения мероприятия оказались сложными.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 809

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 646

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 921

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 765

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 364

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 811

Гид

Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю