Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gucci исправляет ошибки Bottega Veneta

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский модный бренд Gucci увеличил свои сопоставимые продажи в 3 квартале 2016 года на 17%, что позволило материнской компании Kering компенсировать падение продаж на 10,9% другого своего бренда – Bottega Veneta, сообщает Reuters.

Впервые с 2012 года Gucci показал двузначный рост продаж, в то время как аналитики прогнозировали в 3 квартале увеличение не более чем на 10%. На долю итальянского бренда приходится более 60% операционной прибыли Kering.

Такой стремительный рост стал результатом работы дизайнера Алессандро Микеле и генерального директора Марко Биззарри, представивших новый модный стиль «гик-шик», запустивших реконструкцию магазинов Gucci и предложивших линейку кожаных сумок с принтами насекомых и животных, которые приобрели большую популярность.

gucci.jpgНа вопрос, будет ли рост продаж устойчивым, финансовый директор Kering Жан-Марк Дюпле ответил: «У нас есть план для Gucci, и мы пока далеки от окончания его реализации». Топ-менеджер прогнозирует дальнейшие финансовые успехи в связи с реконцепцией магазинов, запуском новых линеек продукции и программами лояльности клиентов.

Удивил финансовых аналитиков и модный дом Yves Saint Laurent, показавший рост сопоставимых продаж в третьем квартале на 33,9%, несмотря на расставание со своим звездным дизайнером Эди Слиманом, которого в апреле этого года сменил Энтони Ваккарелло. По мнению аналитиков, финансовый отчет Kering за 3 квартал 2016 года стал одним из самых впечатляющих в истории рынка роскоши.

Однако группа не обошлась без финансовых потерь. Помимо Bottega Veneta, пострадавшего из-за снижения турпотока в Японии и Европе, падение продаж по-прежнему показывает бренд Brioni, расставшийся недавно со своим креативным директором Джастином О'Ши. В последние месяцы Kering активно проводит кадровые перестановки в управляемых им брендах. Так, только в октябре этого года были назначены новые топ-менеджеры в Balenciaga, Christopher Kane и Bottega Veneta. В целом продажи Kering в 3 квартале 2016 года выросли на 10,5%, до 3,18 млрд евро (3,54 млрд долларов).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
2 009

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
13 447

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 807

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
23 398

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 597

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
26 486

Гид

Аутдор (outdoor)
Стиль одежды для активного отдыха на открытом воздухе, популярный и в городской среде.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю