Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Грамотный баинг: инструкция по применению

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


PROfashion организует практический семинар «Баинг магазина одежды. Планирование продаж и поставок ассортимента. Практическое товароведение». Занятие состоится 26 ноября с 11:00 до 20:00. Семинар предназначен для коммерческих директоров, директоров по маркетингу, категорийных менеджеров, байеров.

Программа семинара:


1. Теоретическая часть (11:00 – 16:00)

  • анализ показателей продаж;
  • анализ выполнение плана продаж;
  • анализ оборачиваемости;
  • анализ маржинальности;
  • практические действия по достижению плановых результатов;
  • виды акций по стимулированию сбыта и увеличению среднего чека;
  • подготовка акций, скидки и их целесообразность на каждом из этапов продаж.

Трансфер

2. Практическая часть (17:00 – 20:00)
  • посещение действующего монобрендового магазина и одного мультибренда в тц ладья с преподавателем;
  • анализ деятельности магазинов с точки зрения реализации целей и задач баинга;
  • практическое товароведение.


kogel.jpgПреподаватель: Елена Когель, коммерческий директор бренда «Анна Чапман», экс-руководитель проекта Модельеры.ру, автор книги «Практикум для баера».


Слушателям предоставляется сертификат – диплом медиахолдинга PROfashion об участии в мастер-классе. Количество мест ограничено: 18 участников. Организационный взнос: 6 900 рублей.

Регистрация



Контакты:

Адрес: Москва, 3-й Хорошевский проезд, 1, строение 1, офис 101, бизнес-центр «Бега»

Время: 11:00 – 20:00

Телефон: +7 (495) 626-30-20

+7 (926) 520-80-57

E-mail: expo@profashion.ru



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 674

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 560

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 198

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 379

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 153

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 432

Гид

Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю