Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Грамотный баинг: инструкция по применению

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


PROfashion организует практический семинар «Баинг магазина одежды. Планирование продаж и поставок ассортимента. Практическое товароведение». Занятие состоится 14 апреля с 11:00 до 20:00. Семинар предназначен для коммерческих директоров, директоров по маркетингу, категорийных менеджеров, байеров.

Программа семинара:


1. Теоретическая часть (11:00 – 16:00)

  • анализ показателей продаж;
  • анализ выполнение плана продаж;
  • анализ оборачиваемости;
  • анализ маржинальности;
  • практические действия по достижению плановых результатов;
  • виды акций по стимулированию сбыта и увеличению среднего чека;
  • подготовка акций, скидки и их целесообразность на каждом из этапов продаж.

Трансфер

2. Практическая часть (17:00 – 20:00)
  • посещение действующего монобрендового магазина и одного мультибренда в тц ладья с преподавателем;
  • анализ деятельности магазинов с точки зрения реализации целей и задач баинга;
  • практическое товароведение.


kogel.jpgПреподаватель: Елена Когель, коммерческий директор бренда «Анна Чапман», экс-руководитель проекта Модельеры.ру, автор книги «Практикум для баера».


Слушателям предоставляется сертификат – диплом медиахолдинга PROfashion об участии в мастер-классе. Количество мест ограничено: 18 участников. Организационный взнос: 6 900 рублей.

Регистрация



Контакты:

Адрес: Москва, 3-й Хорошевский проезд, 1, строение 1, офис 101, бизнес-центр «Бега»

Время: 11:00 – 20:00

Телефон: +7 (495) 626-30-20

+7 (926) 520-80-57

E-mail: expo@profashion.ru



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 562

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 247

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 421

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 526

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 021

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 175

Гид

Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Dmitry Loginov / Arsenicum
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю