Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Государство поддержит ульяновский легпром

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Врио губернатора Ульяновский области Сергей Морозов поручил разработать комплексную программу развития легкой промышленности в регионе на ближайшие пять лет, сообщает «Российская газета». 

«Обеспечить занятость женского населения – важная задача. И в этой связи швейное производство мы видим как один из наиболее эффективных инструментов, – отметил Сергей Морозов во время визита на ульяновскую трикотажную фабрику «Русь». – В отрасли должны появиться несколько тысяч рабочих мест, создаваться новые предприятия. Мы делаем ставку не только на гигантов швейной промышленности, но и на малые и средние предприятия»

fabrika-rus-2.jpgТрикотажная фабрика «Русь», при поддержке регионального правительства, получила статус индустриального парка «Индустрия детских товаров». На предприятии выпускается детская одежда, а также выполняются крупные госзаказы, в том числе для российской армии. Благодаря новым партнерам и госказам, прирост производства трикотажной продукции в регионе составил 10% по сравнению с 2015 годом. 

В 2016 году областное правительство выделит из регионального бюджета 3,6 млн рублей на возмещение части затрат по оплате потребленной электроэнергии для организаций, осуществляющих производство и обработку трикотажного или вязаного полотна. Это позволит снизить себестоимость и повысить конкурентные преимущества. По расчетам специалистов, продажи полотна могут увеличиться на 30%, а производство трикотажной продукции – на 15%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 324

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
870

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 896

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 229

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 883

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 642

Гид

Bursa Textile Show
Международная текстильная выставка в Бурсе.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Эндрю Пол (Andrew Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного обувного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю