Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Гости из модного будущего

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В Лондоне прошла церемония вручения премии Fashion Futures Awards. Уже два года она вручается за инновационные и технологические достижения в fashion-индустрии.

fashion-awards-london-1.jpg


В категории диджитал-партнерство победу одержал бренд J.W. Anderson за трансляцию показа мужской коллекции через Grindr. Приз в номинации “Убийственный опыт” получил британский интернет-гигант Asos за лучший покупательский опыт и программы лояльности. В визуальной категории награды удостоился модный дом Burberry, чьи многочисленные дебюты на разных технических платформах не могли остаться незамеченными жюри Fashion Futures Awards. Самым передовым приложением, получившим приз, стал Snapchat.

Инициатива поддерживается Британским советом моды и платформой Decoded Fashion, поддерживающей fashion-новаторов. В жюри премии вошли главред британского GQ Дилан Джонс, директор отдела ритейла в Google Мартейн Бертисен, директор по диджитал-стратегиям Condé Nast Digital Britain и основатель, CEO интернет-магазина Farfetch Жозе Невеш. 

fashion-awards-london-2.jpg

«2015 год стал поворотным в плане моды и технологий. Эти две области слились в альянс, и инновации предстают перед нами в новом, еще более захватывающем и вдохновляющем виде, - сказал Фэй Коуэн, бренд- и контент-директор Decoded Fashion. - Мы со своей стороны очень рады, что имеем возможность отметить тех, кто сегодня формирует будущее моды, поддерживая диалог между модой и технологиями».

 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 255

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 857

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 968

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 107

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 804

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 486

Гид

SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю