Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Google поддался влиянию моды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Google изменит систему выдачи результатов поиска специально для Недель моды, сообщает The New York Times. При соответствующих запросах по названию бренда или fashion week, помимо стандартных списков ссылок на официальный сайт, «Википедию» и другие ресурсы, поисковик будет выдавать «карусели» с фотографиями с показов, цитатами дизайнеров, backstage-видео и другой интересной информацией.

Сервис позволит брендам управлять поиском и решать, что увидят пользователи, делая запрос по теме в Google. Это позволит компаниям контролировать реакцию людей на продукцию и ее производителей. В проекте участвуют более 50 известных брендов, в том числе Marc Jacobs, Tom Ford, Christopher Kane, Prada, Burberry и Hermès.

google_fashion_week.jpgЭтот эксперимент позволит пользователям узнать информацию о ключевых мероприятиях в мире моды непосредственно от их участников, рассказал представитель Google. Впервые сервис использовался в январе этого года во время проведения президентских теледебатов на Fox News. По запросу Fox News debate пользователь получал собственные видео кандидатов, ответы на вопросы, не заданные во время дебатов, и опровержения.

В компании отмечают, что сервис будет работать только во время Недель моды, при этом не окажет влияние на результаты алгоритмического поиска, а только дополнит их.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 377

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 110

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 538

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 081

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 455

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 884

Гид

MOMAD
Международная выставка производителей одежды, аксессуаров и обуви.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю