Гонконгские перспективы
В рамках Гонконгской недели моды с 4 по 7 июля пройдет специализированная выставка для представителей fashion-индустрии. Это современная международная платформа для закупок и исследования тенденций рынка, организатором которой выступает Hong Kong Trade Development Council (HKTDC). В этом году мероприятие обещает собрать около 1 200 экспонентов со всего мира.
В новом сезоне выставки к традиционно популярным тематическим зонам: «Империя моды», «Мир модных аксессуаров», «Модная галерея», «Мода для мужчин», «Международный павильон модных дизайнеров», «Ткани и нитки», «Все для шитья» – добавится новая тематическая зона «Женская вязаная одежда».
Программа выставки включает модные показы и многочисленные презентации. В частности, аналитики компаний WGSN и Fashion Snoops представят обзоры тенденций в области моды и дизайна от ведущих экспертов, обширную аналитику по розничному рынку и краудсорсингу. Неформальные мероприятия, предусмотренные организаторами трейд-шоу, позволят установить новые деловые контакты.
Посетить Гонконгскую неделю моды планируют многие международные бренды. Так, впервые сюда приедут с визитом представители Lotte – крупнейшей сети универмагов в Корее. «Это наш первый визит на Неделю моды в Гонконге. Мы считаем, это полезная выставка, где можно узнать о новейших тенденциях и модных направлениях в регионе, - комментирует Сум Йеоб Ким, помощник менеджера по планированию продаж Lotte Department Store. – Сейчас мы находимся в поиске источника вдохновения для новых коллекций модной одежды для молодежи. Нами уже найдено несколько потенциальных производителей джинсов, курток, пальто и аксессуаров из материковой части Китая, Индонезии и Таиланда. Наша цель – построить долгосрочные деловые отношения. Потенциальный объем заказов – до 5 млн гонконгских долларов».
Основные разделы выставки:
|
|
*Для специалистов-байеров из России действуют специальные условия: бесплатное проживание в течение трех суток или возможность возмещения затрат на поездку в виде 1 800 гонконгских долларов.