Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Гонконгские перспективы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В рамках Гонконгской недели моды с 4 по 7 июля пройдет специализированная выставка для представителей fashion-индустрии. Это современная международная платформа для закупок и исследования тенденций рынка, организатором которой выступает Hong Kong Trade Development Council (HKTDC). В этом году мероприятие обещает собрать около 1 200 экспонентов со всего мира.

В новом сезоне выставки к традиционно популярным тематическим зонам: «Империя моды», «Мир модных аксессуаров», «Модная галерея», «Мода для мужчин», «Международный павильон модных дизайнеров», «Ткани и нитки», «Все для шитья» – добавится новая тематическая зона «Женская вязаная одежда».

Hong (1).JPGПрограмма выставки включает модные показы и многочисленные презентации. В частности, аналитики компаний WGSN и Fashion Snoops представят обзоры тенденций в области моды и дизайна от ведущих экспертов, обширную аналитику по розничному рынку и краудсорсингу. Неформальные мероприятия, предусмотренные организаторами трейд-шоу, позволят установить новые деловые контакты.

Посетить Гонконгскую неделю моды планируют многие международные бренды. Так, впервые сюда приедут с визитом представители Lotte – крупнейшей сети универмагов в Корее. «Это наш первый визит на Неделю моды в Гонконге. Мы считаем, это полезная выставка, где можно узнать о новейших тенденциях и модных направлениях в регионе, - комментирует Сум Йеоб Ким, помощник менеджера по планированию продаж Lotte Department Store. – Сейчас мы находимся в поиске источника вдохновения для новых коллекций модной одежды для молодежи. Нами уже найдено несколько потенциальных производителей джинсов, курток, пальто и аксессуаров из материковой части Китая, Индонезии и Таиланда. Наша цель – построить долгосрочные деловые отношения. Потенциальный объем заказов – до 5 млн гонконгских долларов».

Основные разделы выставки:

  • Женская одежда
  • Бижутерия
  • Мужская одежда
  • Очки
  • Детская одежда и товары для новорожденных          
  • Ткани
  • Спортивная одежда
  • Пуговицы
 
  • Нижнее белье
  • Ярлыки
  • Купальники
  • Услуги по контролю качества и сертификации продукции
  • Сумки
  • Вечерняя одежда
  • Модные журналы
  • Обувь 


Предварительно ознакомиться с экспозицией выставки, расположением стендов и получить необходимую информацию об экспонентах можно на сайте www.hktdc.com/hkfashionweekss

Регистрация

*Для специалистов-байеров из России действуют специальные условия: бесплатное проживание в течение трех суток или возможность возмещения затрат на поездку в виде 1 800 гонконгских долларов.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 974

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 182

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 628

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 653

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 309

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 281

Гид

SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю