Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Гонконгские перспективы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В рамках Гонконгской недели моды с 4 по 7 июля пройдет специализированная выставка для представителей fashion-индустрии. Это современная международная платформа для закупок и исследования тенденций рынка, организатором которой выступает Hong Kong Trade Development Council (HKTDC). В этом году мероприятие обещает собрать около 1 200 экспонентов со всего мира.

В новом сезоне выставки к традиционно популярным тематическим зонам: «Империя моды», «Мир модных аксессуаров», «Модная галерея», «Мода для мужчин», «Международный павильон модных дизайнеров», «Ткани и нитки», «Все для шитья» – добавится новая тематическая зона «Женская вязаная одежда».

Hong (1).JPGПрограмма выставки включает модные показы и многочисленные презентации. В частности, аналитики компаний WGSN и Fashion Snoops представят обзоры тенденций в области моды и дизайна от ведущих экспертов, обширную аналитику по розничному рынку и краудсорсингу. Неформальные мероприятия, предусмотренные организаторами трейд-шоу, позволят установить новые деловые контакты.

Посетить Гонконгскую неделю моды планируют многие международные бренды. Так, впервые сюда приедут с визитом представители Lotte – крупнейшей сети универмагов в Корее. «Это наш первый визит на Неделю моды в Гонконге. Мы считаем, это полезная выставка, где можно узнать о новейших тенденциях и модных направлениях в регионе, - комментирует Сум Йеоб Ким, помощник менеджера по планированию продаж Lotte Department Store. – Сейчас мы находимся в поиске источника вдохновения для новых коллекций модной одежды для молодежи. Нами уже найдено несколько потенциальных производителей джинсов, курток, пальто и аксессуаров из материковой части Китая, Индонезии и Таиланда. Наша цель – построить долгосрочные деловые отношения. Потенциальный объем заказов – до 5 млн гонконгских долларов».

Основные разделы выставки:

  • Женская одежда
  • Бижутерия
  • Мужская одежда
  • Очки
  • Детская одежда и товары для новорожденных          
  • Ткани
  • Спортивная одежда
  • Пуговицы
 
  • Нижнее белье
  • Ярлыки
  • Купальники
  • Услуги по контролю качества и сертификации продукции
  • Сумки
  • Вечерняя одежда
  • Модные журналы
  • Обувь 


Предварительно ознакомиться с экспозицией выставки, расположением стендов и получить необходимую информацию об экспонентах можно на сайте www.hktdc.com/hkfashionweekss

Регистрация

*Для специалистов-байеров из России действуют специальные условия: бесплатное проживание в течение трех суток или возможность возмещения затрат на поездку в виде 1 800 гонконгских долларов.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 438

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 690

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 115

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 178

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 967

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 585

Гид

Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю