Статьи

Гонконг подкачал Burberry

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Продавец роскоши из Великобритании обнародовал отчет по итогам первого квартала 2015 финансового года, который завершился 30 июня. Согласно этим данным, Burberry Group Plc увеличил собственную выручку на 8%, до 407 млн фунтов. Аналитики рынка прогнозировали рост продаж на уровне 417 млн.

Настоящий результат Burberry оказался значительно ниже, чем за аналогичный период 2014 года из-за снижения эффективности деятельности на рынке Гонконга. Влияние оказали антикитайские выступления в прошлом году и замедление роста экономики КНР. После этих событий в регионе резко сократилась доля туристов, а также были закрыты многие гонконгские магазины.

Burberry_hong_kong.JPGПо данным интернет-издания Ekd.me, сейчас Burberry Group Plc, чьи магазины находятся в самых популярных шоппинг-районах Causeway Bay и Tsim Sha Tsui, всерьез задумались о возможностях снизить арендные ставки из-за неблагоприятной экономической ситуации в данном районе КНР.

Однако представители Burberry остаются оптимистичными в прогнозах на будущий год, заявляя: «Если к 2016 финансовом году курсы валют останутся на прежнем уровне, у нас есть надежда, что мы получим прибыль на 20 млн фунтов больше, чем в 2015».


В мае агентство Reuters сообщало, что в 2016 году производитель люкса Burberry ожидает незначительного роста прибыли. Тогда же сам ритейлер фиксировал падение продаж в Китае: в связи с девальвацией евро разница стоимости люксовых товаров на европейском и азиатском рынке резко отличалась. Этот фактор вызвал активность спекулянтов. Жители Азиатско-Тихоокеанского региона закупали товары в Европе, чтобы после перепродавать их у себя в стране.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01