Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Головокружительный рост постаматов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


По итогам 2016 года доля доставки интернет-заказов через пункты выдачи (ПВЗ) и постаматы выросла с 8% до 17,9%. Такие результаты в минувшем году показала компания eSolutions – крупнейший фулфилмент провайдер в сегменте fashion.

Наибольшее число заказов клиентов eSolutions (63,9%) было доставлено курьерскими службами, еще 18,2% – Почтой России. Рост популярности ПВЗ и постаматов в компании объясняют удобством расположения, графиком работы, более низкой стоимостью по сравнению с другими каналами, а также возможностью оплатить картой и отсутствием необходимости общения с персоналом.

В компании также отмечают значительное увеличение доли предоплаченных заказов – с 8% до 24%, что объясняют ростом потребительского доверия к брендам.

«Мы всегда стараемся сделать наши сервисы максимально удобными не только для клиентов, но и для конечных покупателей, – говорит Алина Кисина, руководитель департамента развития электронной коммерции eSolutions. – В 2016-м мы запустили частичную доставку, а также сделали возможными возвраты через постаматы. Это способствовало тому, что покупатели чувствовали себя свободнее, при этом число покупок возросло, а процент возвратов практически не изменился».

В 2016 году объем посылок вырос почти на 40%, а товарооборот клиентов eSolutions увеличился на 64%. Вырос и средний чек – с 4 453 руб. до 4 995 руб., что связано с общим повышением цен, так как среднее количество товаров в заказе наоборот сократилось – с 2 до 1,9 шт. Наибольшее число заказов eSolutions пришлось на Москву (29,3%) и Санкт-Петербург (9,5%), следом за ними идут Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Новосибирск.

Среди клиентов eSolutions такие известные бренды, как Zarina, befree, Reima, Moleskine, Ralf Ringer, Vans, «Эконика» и др.


Подробнее о рынке ПВЗ и постаматов – в инфографике


vans-online.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 592

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 081

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 424

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 433

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 882

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 179

Гид

Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Егорьевск-обувь
Российский производитель детской обуви и одежды под маркой «Котофей» со штаб-квартирой в Егорьевске (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю