Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Голова» Кристофера Кейна

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский холдинг Kering назвал имя нового генерального директора модного дома Christopher Kane. Им стал Николас Талонпойка, ранее на протяжении восьми лет занимавший в Kering должность стратегического маркетинг- и медиадиректора Gucci Group, сообщает BoF.

На этом посту Талонпойка сменит Сару Крук, проработавшую в модном доме 2 года. Назначение вступает в силу с 12 октября. Как говорится в заявлении Kering, миссией нового гендиректора станет ускорение международной экспансии бренда и работа над укреплением его самобытности совместно с основателями Кристофером и Тэмми Кейн.

Christopher-Kane.jpgБренд Christopher Kane создан в 2006 году шотландским дизайнером Кристофером Кейном и специализируется на производстве одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин. Сестра Кристофера, Тэмми, занимается в компании финансовыми и организационными вопросами. В январе 2013 года компания Kering приобрела 51% модного дома Christopher Kane.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 605

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 848

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 764

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 337

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 619

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 054

Гид

Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю