Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Голосуйте за «Поколение NEXT»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Голосование в XIX Международном конкурсе молодых дизайнеров «Поколение NEXT» подходит к концу. Конкурс проходит в рамках крупнейшей выставки легкой и текстильной промышленности Северо-Западного региона «Индустрия Моды». 

В голосовании по адресу: https://modanews.ru/NEXT представлены 34 работы финалистов направления «Костюм» и 51 работа финалистов конкурса по направлению «Текстиль» (дизайнеры тканей). В этом сезоне к участникам из России присоединились авторы из Белоруссии и Казахстана. Голосование продлится до 27 февраля включительно. Проголосовать может каждый желающий. Победители голосования получат специальные призы от проекта ModaNews.ru (АО «Конлига Медиа»), Solstudio Textile Design и PANTONE® (компания «Графитек»). Награждение победителей конкурса пройдет в рамках торжественной церемонии открытия выставки «Индустрия Моды» 1 марта 2018 года в ПСКК (Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, дом 8). Официальный хештег #modanewsnext.

Стажировка в Solstudio Textile Design

Весной 2017 года впервые к проекту присоединилась Московская студия дизайна Solstudio Textile Design. Стажировка в известной российской текстильной компании стала приятным сюрпризом для всех участников проекта. Первой на стажировку отправилась Адриана Вишнякова из Витебска. Сотрудничество Solstudio Textile Design ModaNews и конкурса «Поколение NEXT» продолжилось осенью 2017 года. Второй дизайнер, отправившийся на стажировку, победитель конкурса «Поколение NEXT» в номинации «Текстиль» – Анастасия Иванова из Санкт-Петербурга. 1 марта 2018 года определится третий обладатель престижной стажировки в студии мирового уровня Solstudio Textile Design.

«Настя попала к нам в один из самых интересных периодов работы студии, когда мы не принимаем заказы, а рисуем собственную коллекцию ткани для парижской выставки Premiere Vision, – рассказала ModaNews о подробностях стажировки Александра Калошина, руководитель Solstudio Textile Design. – Это период полной художественной свободы, поиска форм, стилей, коллективных обсуждений, студийных семинаров о трендах. Несколько работ, которые были сделаны во время стажировки Насти, мы включили в свою коллекцию и пару работ в отправку комиссии Premiere Vision по задачам конкурса стенда тенденций».


modanewsnext.jpg

Текстильный справочник PANTONE®

Сотрудничество ModaNews и конкурса «Поколение NEXT» с компанией «Графитек» (официальный представитель PANTONE® в России) началось осенью 2016 года. Компания предоставила для вручения дизайнерам текстиля свой справочник PANTONE® Cotton Passport цветов текстиля на хлопке. В 2018 году, названном годом цвета «ультрафиолет» по версии PANTONE®, сотрудничество компании «Графитек», ModaNews и конкурса «Поколение NEXT» продолжилось. Финалисту весеннего конкурса «Поколение NEXT» 2018 будет вручен Текстильный справочник Fashion, Home + Interiors Cotton Passport. Справочник PANTONE® незаменим в работе текстильного дизайна. Особенно значение справочник имеет теперь: всё больше компаний используют в своей работе именно принтованные ткани.

«“Поколение NEXT” – это не только конкурс, это, в первую очередь, площадка для профессиональных встреч и приобретения полезных контактов, – рассказывает художественный руководитель Международного конкурса «Поколение NEXT», кандидат искусствоведения, академик Национальной академии индустрии моды Майя Кузнецова. – И это действительно стартовая площадка для перехода молодых дизайнеров со студенческой скамьи в рабочую среду отрасли. С момента получения заявок наши эксперты выделяют наиболее талантливых, креативных и современных авторов, за которыми мы в дальнейшем пристально наблюдаем. Многие дизайнеры участвуют в нашем конкурсе не один раз, и это правильно, потому что они демонстрируют рост своих знаний, опыта и свои творческие возможности. Самые лучшие всегда будут замечены, и мы будем им помогать, приглашая к дальнейшему участию в интересных проектах, рекомендуя серьезным работодателям и направляя на стажировки».

«“Конлига Медиа” плодотворно сотрудничает с выставкой «Индустрия моды» начиная с 2002 года. Поддержка конкурса «Поколение NEXT» является частью этого сотрудничества. С 2014 года портал ModaNews проводит голосование за фото работ участников конкурса среди профессиональной аудитории сайта. Начиная с 2015 года «Конлига Медиа» вместе с партнерами вручает специальный приз «Выбор редакции ModaNews». В 2016 к конкурсу присоединились компания «Графитек», официальный дистрибьютор Pantone® в России, а в 2017 компания Solstudio Textile Design, ведущая компания в России в области текстильного дизайна, – рассказывает Илья Тихонов, главный редактор и руководитель проекта ModaNews. – Я рад нашему сотрудничеству. В первую очередь потому, что благодаря ему ModaNews поддерживает начинающих дизайнеров. Я уверен в необходимости этой работы. В 2014 году наш специальный приз получил Артем Шумов, дизайнер, участвующий в MBFW Russia уже второй сезон».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 260

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 007

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 779

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 026

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 388

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 573

Гид

VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю