Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

GnK начала сотрудничество с WGSN

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
«WGSN – мировой лидер по прогнозированию тенденций в области моды и дизайна. Сервис был основан в 1998 году в Британии специально для нужд фэшн-индустрии и дизайна».

«Теперь наши художники получат доступ к обширной базе обзоров ключевых моделей, цветовых гамм, силуэтов и тканей. Мы будем знать на 2 года вперед основные тенденции детской моды.

Это позволит нам выпускать только те модели верхней детской одежды, которые с нетерпением ждут потребители. Риск того, что какая-то модель может не понравиться рынку, сведется к нулю».

Рассказывает директор по развитию ТМ GnK, Ольга Кабаргина

https://www.ariadna-96.ru/news/gnk-nachala-sotrudnichestvo-s-wgsn
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 283

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 606

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 432

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 492

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 572

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 129

Гид

Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю