Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

GnK начала сотрудничество с WGSN

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
«WGSN – мировой лидер по прогнозированию тенденций в области моды и дизайна. Сервис был основан в 1998 году в Британии специально для нужд фэшн-индустрии и дизайна».

«Теперь наши художники получат доступ к обширной базе обзоров ключевых моделей, цветовых гамм, силуэтов и тканей. Мы будем знать на 2 года вперед основные тенденции детской моды.

Это позволит нам выпускать только те модели верхней детской одежды, которые с нетерпением ждут потребители. Риск того, что какая-то модель может не понравиться рынку, сведется к нулю».

Рассказывает директор по развитию ТМ GnK, Ольга Кабаргина

https://www.ariadna-96.ru/news/gnk-nachala-sotrudnichestvo-s-wgsn
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 035

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 705

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 362

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 273

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 474

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 633

Гид

Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю