Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Глория Джинс» нацелилась на Восточную Европу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российский ритейлер одежды «Глория Джинс» планирует выход на рынки Восточной Европы, пишет RNS со ссылкой на вице-президента компании Дениса Стенько. Первым для экспансии регионом станет Прибалтика.

«Есть в планах выход на рынки Восточной Европы. Начнем мы, скорее всего, с Прибалтики, ну а дальше будем смотреть, как будут идти дела и куда еще, – рассказал Денис Стенько. – Есть идеи про Румынию, про Польшу, но пока стратегии нет».

Кроме того, он сообщил, что «Глория Джинс» намерена в 2017 году выйти на рынок Беларуси. Также в ближайшее время, до конца текущего года или в начале следующего, будет открыт еще один магазин в Грузии, где уже работает одна точка.

gloria-jeans-2.jpgГенеральный директор агентства Infoline Иван Федяков, комментируя планы «Глории Джинс», отметил, что при условии адекватного соотношения цены и качества ряд российских брендов может быть конкурентоспособным в Европе. Он также добавил, что арендные ставки в европейских торговых комплексах ниже, чем в некоторых российских.

Компания «Глория Джинс» основана в 1988 году, на сегодняшний день сеть насчитывает более 500 магазинов в России, Грузии и Украине. В 2015 году продажи компании составили 28 млрд рублей. 


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
298

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
6 572

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 115

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 257

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 228

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 337

Гид

Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Cixing
Китайский производитель компьютеризированных вязальных машин со штаб-квартирой в Нинбо (КНР).
Спорт-шик (sport-chic)
Стиль, представляющий собой сбалансированное сочетание спортивных и элегантных элементов в одежде.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю