Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gloria Jeans «зазвездилась»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Gloria Jeans выпустила коллекцию одежды Star Wars, созданную при участии Lucasfilm и Disney и вдохновленную предстоящим в 2017 году выходом на экраны восьмого эпизода культовой саги «Звездные войны».

Линейка представлена в трех категориях: мальчики 5-12 лет, девушки и юноши. В ассортимент вошли футболки и джемперы, активные куртки, топы и брюки – в разных цветовых решениях, с широким выбором креативных принтов. В дополнение к линейке одежды в магазинах Gloria Jeans представлены также модели с анимационными героями Disney.

На ежегодной лицензионной конференции компания «Глория Джинс» получила высокую оценку Disney, удостоившись награды американской компании «За самый стильный проект 2016 года».


gloria-jeans-star-wars-2.png


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 927

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 704

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 385

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 464

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 424

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 819

Гид

Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю