Gloria Jeans рубит окно в Европу
В 2016 году компания Gloria Jeans показала высокий рост выручки и прибыли, подтвердив верность выбранной стратегии развития. Как отмечают в компании, 2017 год станет для ритейлера годом расширения международной географии – до конца года будут открыты несколько магазинов Gloria Jeans в Европе, сообщает New Retail.
Новая стратегия компании заключалась в удержании цены, умелом управлении товарными запасами, проведении масштабной рекламной кампании, аудите эффективности существующих розничных магазинов и открытии новых, а также привлечении высокопрофессиональных кадров с опытом работы в таких гигантах ритейла, как Inditex, IKEA, Walmart и др.
Это позволило компании увеличить в 2016 году объем продаж на 40%, до 34 млрд рублей. Операционная прибыль Gloria Jeans выросла более чем на 81% и достигла 5,6 млрд рублей, а неаудированная чистая прибыль увеличилась в 2,5 раза до 4,2 млрд рублей.
В 2017 году компания продолжит реализацию существующей ценовой стратегии и расширит ассортимент. В планах Gloria Jeans – открытие магазинов нового формата, площадью более 1 тыс. кв. метров, в том числе в городах Европы.