Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gloria Jeans рубит окно в Европу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В 2016 году компания Gloria Jeans показала высокий рост выручки и прибыли, подтвердив верность выбранной стратегии развития. Как отмечают в компании, 2017 год станет для ритейлера годом расширения международной географии – до конца года будут открыты несколько магазинов Gloria Jeans в Европе, сообщает New Retail.

Новая стратегия компании заключалась в удержании цены, умелом управлении товарными запасами, проведении масштабной рекламной кампании, аудите эффективности существующих розничных магазинов и открытии новых, а также привлечении высокопрофессиональных кадров с опытом работы в таких гигантах ритейла, как Inditex, IKEA, Walmart и др.

Это позволило компании увеличить в 2016 году объем продаж на 40%, до 34 млрд рублей. Операционная прибыль Gloria Jeans выросла более чем на 81% и достигла 5,6 млрд рублей, а неаудированная чистая прибыль увеличилась в 2,5 раза до 4,2 млрд рублей.

В 2017 году компания продолжит реализацию существующей ценовой стратегии и расширит ассортимент. В планах Gloria Jeans – открытие магазинов нового формата, площадью более 1 тыс. кв. метров, в том числе в городах Европы.


gloria-jeans.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 535

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 620

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 394

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 258

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 759

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 322

Гид

Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю