Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gloria Jeans присматривается к рынку товаров для дома

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российская компания «Глория Джинс» рассматривает возможность запуска магазинов с товарами для дома, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.

Основатель «Глория Джинс» Владимир Мельников также подтвердил эту информацию, однако воздержался от конкретики. Он заявил, что в 2018 году компания сосредоточится в первую очередь на развитии на международных рынках.

Gloria-Jeans-2.jpgЭксперты отмечают, что рынок товаров для дома восстановил свой рост в минувшем году. Если в 2016 году он сократился на 5% до 382 млрд рублей, то по итогам 2017 года вырос почти на 1% до 385 млрд рублей, по данным «Infoline-Аналитики». В 2018-м рынок может увеличиться минимум на 3%. Наиболее перспективным является нижний ценовой сегмент, в котором работает Gloria Jeans.

Напомним, что с 6 февраля Gloria Jeans начала продажи своей продукции на китайской онлайн-площадке Tmall. На старте сотрудничества покупателям будут доступны около 200 наименований наиболее популярных товаров, в течение года ассортимент будет расширен до 1 тыс. наименований. Кроме того, в 2018 году компания выходит на рынок Казахстана и планирует экспансию в Восточной Европе.

Компания «Глория Джинс», работающая под брендами Gloria Jeans и Gee Jay, основана в 1988 году в Ростове-на-Дону. Розничная сеть насчитывает сегодня порядка 600 магазинов в России, Украине, Беларуси и Грузии.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 754

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 988

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 484

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 445

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 816

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 446

Гид

sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю