Gloria Jeans присматривается к рынку товаров для дома
Российская компания «Глория Джинс» рассматривает возможность запуска магазинов с товарами для дома, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.
Основатель «Глория Джинс» Владимир Мельников также подтвердил эту информацию, однако воздержался от конкретики. Он заявил, что в 2018 году компания сосредоточится в первую очередь на развитии на международных рынках.
Эксперты отмечают, что рынок товаров для дома восстановил свой рост в минувшем году. Если в 2016 году он сократился на 5% до 382 млрд рублей, то по итогам 2017 года вырос почти на 1% до 385 млрд рублей, по данным «Infoline-Аналитики». В 2018-м рынок может увеличиться минимум на 3%. Наиболее перспективным является нижний ценовой сегмент, в котором работает Gloria Jeans.
Напомним, что с 6 февраля Gloria Jeans начала продажи своей продукции на китайской онлайн-площадке Tmall. На старте сотрудничества покупателям будут доступны около 200 наименований наиболее популярных товаров, в течение года ассортимент будет расширен до 1 тыс. наименований. Кроме того, в 2018 году компания выходит на рынок Казахстана и планирует экспансию в Восточной Европе.
Компания «Глория Джинс», работающая под брендами Gloria Jeans и Gee Jay, основана в 1988 году в Ростове-на-Дону. Розничная сеть насчитывает сегодня порядка 600 магазинов в России, Украине, Беларуси и Грузии.