+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gloria Jeans присматривается к рынку товаров для дома

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Российская компания «Глория Джинс» рассматривает возможность запуска магазинов с товарами для дома, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.

Основатель «Глория Джинс» Владимир Мельников также подтвердил эту информацию, однако воздержался от конкретики. Он заявил, что в 2018 году компания сосредоточится в первую очередь на развитии на международных рынках.

Gloria-Jeans-2.jpgЭксперты отмечают, что рынок товаров для дома восстановил свой рост в минувшем году. Если в 2016 году он сократился на 5% до 382 млрд рублей, то по итогам 2017 года вырос почти на 1% до 385 млрд рублей, по данным «Infoline-Аналитики». В 2018-м рынок может увеличиться минимум на 3%. Наиболее перспективным является нижний ценовой сегмент, в котором работает Gloria Jeans.

Напомним, что с 6 февраля Gloria Jeans начала продажи своей продукции на китайской онлайн-площадке Tmall. На старте сотрудничества покупателям будут доступны около 200 наименований наиболее популярных товаров, в течение года ассортимент будет расширен до 1 тыс. наименований. Кроме того, в 2018 году компания выходит на рынок Казахстана и планирует экспансию в Восточной Европе.

Компания «Глория Джинс», работающая под брендами Gloria Jeans и Gee Jay, основана в 1988 году в Ростове-на-Дону. Розничная сеть насчитывает сегодня порядка 600 магазинов в России, Украине, Беларуси и Грузии.


Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний