Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Gloria Jeans откроет первый детский магазин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

4 мая в «Калина Молл», крупнейшем торгово-развлекательном центре во Владивостоке, начнет работу магазин Gloria Jeans в обновленном формате, предназначенном специально для детей.

Новый магазин получил яркий современный дизайн и обновленное оформление витрин, которые сразу выделяют его в торговом центре. Внутри магазина улучшенная навигация, позволяющая быстро сориентироваться в многообразии ассортимента бренда. Зонирование по возрастным группам выделено цветовым решением с добавлением элементов, подчеркивающих интересы детей.

В пространстве магазина появился специально оборудованный игровой уголок, где дети смогут провести время за рисованием или развивающими игрушками, пока родители совершают покупки. Примерочные тоже получат новое более красочное оформление, чтобы процесс подбора нового образа был увлекательным для маленьких покупателей. 

Gloria-Jeans_Kids-1.jpg

«Открытие магазина в новом формате становится первым шагом на пути реализации новой стратегии компании и улучшения положительного опыта взаимодействия наших клиентов и бренда, – говорит Шарэн Джестер Терни, генеральный директор Gloria Jeans. – Аудитория родителей всегда была основным ядром нашей компании и драйвером продаж. Поэтому, при разработке концепта нового магазина, мы стремились создать пространство, где родителям будет комфортно совершать покупки, а детям интересно проводить время».

Напомним, что в декабре прошлого года стало известно, что новым генеральным директором компании «Глория Джинс» назначена бывший главный исполнительный директор американской компании Victoria's Secret Шарен Терни. Перед ней поставили задачу удвоить выручку ритейлера в ближайшую пятилетку и развить сеть не только в России, но и за ее пределами. 

Компания Gloria Jeans основана в 1988 году и является сегодня лидером в сегменте fast fashion в России. Еженедельно на предприятиях ритейлера выпускается более 100 новых моделей одежды, которые поступают в продажу в более чем 550 магазинах сети Gloria Jeans в России и СНГ.

Gloria-Jeans_Kids-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 753

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 830

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 841

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 481

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 013

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 007

Гид

Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Animals
Российский бренд стритвир-одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю