Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gloria Jeans играет по-крупному

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Одежный ритейлер Gloria Jeans откроет в Архангельске крупнейший в городе магазин сети. Он расположится в торгово-развлекательном центре «Макси» и займет помещение площадью более 1400 кв. метров на двух этажах комплекса.

ТРЦ «Макси» начнет свою работу в октябре 2016 года на Ленинградском проспекте Архангельска и станет самым большим торгово-развлекательным центром в городе. В комплексе площадью 65,5 тыс. кв. метров (арендопригодная площадь (GLA) – 49 243 кв. метров) откроется более 120 магазинов российских и международных брендов: Gloria Jeans, «Снежная Королева», Modis, Funday, O'stin, Zenden, Familia, Terranova, «Спортмастер» и мн. др.

maksi_arhangelsk.jpgНовый комплекс имеет удобный подъезд с Ленинградского проспекта и располагает открытой парковкой на 1200 машиномест. Сообщается, что на сегодняшний день объект готов на 90% – ведутся благоустройство прилегающей территории и подготовка помещений арендаторами. ТРЦ «Макси» развивает компания «Макси Девелопмент», другие одноименные центры также расположены в регионах: Петрозаводске, Череповце, Смоленске, Туле, Сыктывкаре, Вологде. В стадии строительства комплексы в Череповце и Кирове.

Магазин Gloria Jeans в ТРЦ «Макси» станет третьей торговой точкой сети в Архангельске.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 036

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 627

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 420

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 534

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 922

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 542

Гид

Универмаг
Крупный розничный торговый объект, предлагающий универсальный ассортимент товаров, продающихся в разных отделах.
MICAM
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Ulyanovsk Fashion Week
Неделя моды в Ульяновске.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю