Главный в кедах

Американская группа Nike объявила сразу о ряде кадровых перестановок. Одна из них – приход Давиде Грассо на должность генерального директора и президента марки Converse (под контролем группы). Он проработал в Nike около 20 лет, три последние года занимая позицию директора по маркетингу. Предшественник Грассо – Джим Калхун – решил покинуть компанию, объяснив это стремлением развиваться в других направлениях, интересных ему.Также в Nike объявили о назначении Майкла Спиллейна на должность президента департамента продукции и мерчендайзинга. Жанна Джексон, ранее занимавшая этот пост, будет отвечать за стратегии развития группы.
«По мере продвижения вперед и в рамках долгосрочного планирования изменения в составе топ-менеджмента сегодня помогут нам продолжать стимулировать рост Nike во всем мире», - прокомментировал генеральный директор группы Марк Паркер. В прошлом месяце (по итогам одного квартала, завершившегося 29 февраля 2016) крупнейший спортивный ритейлер в мире сообщил, что его выручка увеличилась на 7,7%, до 8,03 млрд евро.