Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Главный в кедах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американская группа Nike объявила сразу о ряде кадровых перестановок. Одна из них – приход Давиде Грассо на должность генерального директора и президента марки Converse (под контролем группы). Он проработал в Nike около 20 лет, три последние года занимая позицию директора по маркетингу. Предшественник Грассо – Джим Калхун – решил покинуть компанию, объяснив это стремлением развиваться в других направлениях, интересных ему.

davide_grasso_converse_1.jpgТакже в Nike объявили о назначении Майкла Спиллейна на должность президента департамента продукции и мерчендайзинга. Жанна Джексон, ранее занимавшая этот пост, будет отвечать за стратегии развития группы.

«По мере продвижения вперед и в рамках долгосрочного планирования изменения в составе топ-менеджмента сегодня помогут нам продолжать стимулировать рост Nike во всем мире», - прокомментировал генеральный директор группы Марк Паркер. В прошлом месяце (по итогам одного квартала, завершившегося 29 февраля 2016) крупнейший спортивный ритейлер в мире сообщил, что его выручка увеличилась на 7,7%, до 8,03 млрд евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 682

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 620

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 806

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 440

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 059

Гид

Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю