Givenchy снял триллер
Рекламная кампания новой весенне-летней коллекции французского модного дома Givenchy напоминает собой классический фильм ужасов в стиле Альфреда Хичкока или Дэвида Линча.
В минутном черно-белом видео модели ходят по пустому особняку, лежат на полу, заглядывают в зеркала, разбивают их. Это сопровождается напряженной музыкой и зловещим настроением фильма. Автором кампании стал фотограф Стивен Мейзел, идея принадлежит креативному директору Givenchy Клэр Уэйт Келлер. По ее словам, разбитые зеркала стали символом разрушения старых образов.
Напомним, что коллекция весна-лето 2018 стала первой для дизайнера в Givenchy. Клэр Уэйт Келлер была объявлена креативным директором бренда в марте 2017 года, взамен Риккардо Тиши, который покинул компанию после 12 лет работы в ней.