Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Givenchy снял триллер

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Рекламная кампания новой весенне-летней коллекции французского модного дома Givenchy напоминает собой классический фильм ужасов в стиле Альфреда Хичкока или Дэвида Линча.

В минутном черно-белом видео модели ходят по пустому особняку, лежат на полу, заглядывают в зеркала, разбивают их. Это сопровождается напряженной музыкой и зловещим настроением фильма. Автором кампании стал фотограф Стивен Мейзел, идея принадлежит креативному директору Givenchy Клэр Уэйт Келлер. По ее словам, разбитые зеркала стали символом разрушения старых образов.

Напомним, что коллекция весна-лето 2018 стала первой для дизайнера в Givenchy. Клэр Уэйт Келлер была объявлена креативным директором бренда в марте 2017 года, взамен Риккардо Тиши, который покинул компанию после 12 лет работы в ней.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 329

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 875

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 948

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 633

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 889

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 907

Гид

ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю