Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Givenchy дебютировал с детской коллекцией

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французский модный дом Givenchy представил первую полную коллекцию детской одежды.

В нее вошло 130 моделей для детей до 12 лет: 60 – для девочек, 40 – для мальчиков, 30 – для новорожденных. В ассортименте – деним, трикотажные изделия, толстовки, куртки, брюки, ботинки и многое другое. Поклонники одежды Givenchy для взрослых найдут в детской линейке мини-версии знаковых для бренда моделей.

«Это органичное продолжение [линии для взрослых], – комментирует генеральный директор Givenchy Филипп Фортунато изданию Business of Fashion. – Речь не о нанесении логотипа на коммерческий продукт, это действительно переработанные образы для нового поколения потребителей, очень искренние и романтичные».

Дебютная коллекция осень-зима 2017 поступит в продажу в июле текущего года и будет доступна на сайте Givenchy.com. Цены на модели составят от 80 евро за футболку до 300 евро за пальто.


Givenchy-Childrenswear.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
946

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 441

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 616

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 798

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 843

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 981

Гид

12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю