Гиперактивный TOM TAILOR
Начало 2016 года для компании TOM TAILOR ознаменовалось новыми открытиями в российских столицах. В январе монобренд сети открылся в Санкт-Петербурге, арендовав площадку в 175 кв. метров в ТРЦ «Мега Дыбенко». Он стал четвертым фирменным магазином в городе.
Второе открытие состоялось в Москве. Второго февраля в аутлет-центре Fashion House, расположенном на Ленинградском шоссе, начал работать магазин детской одежды TOM TAILOR Kids (115 кв. метров). В компании считаю аутлет-формат перспективным с точки зрения развития марки. В октябре 2015 открылась торговая точка сети во Vnukovo Outlet Village. Директор TOM TAILOR в России и странах СНГ София Кофманн говорила: «В период экономической рецессии данная концепция работы особенно привлекательна для потребителя. Аутлет-магазины TOM TAILOR в «Outlet Village Белая Дача» и Fashion House Outlet показывают отличные результаты».
Немецкий холдинг TOM TAILOR GROUP является одним из наиболее динамично развивающихся в Европе. Компания ведет свой бизнес в 35 странах мира. Под ее управлением работает 450 магазинов собственной розничной сети, свыше 200 франчайзинговых, интернет-магазины (доступны для жителей 21 страны). В формате shop-in-shop продукция TOM TAILOR продается примерно в 2 900 магазинов. Мультибрендовое направление включает 8 400 точек продаж.