Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Гиперактивный TOM TAILOR

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Начало 2016 года для компании TOM TAILOR ознаменовалось новыми открытиями в российских столицах. В январе монобренд сети открылся в Санкт-Петербурге, арендовав площадку в 175 кв. метров в ТРЦ «Мега Дыбенко». Он стал четвертым фирменным магазином в городе.

Второе открытие состоялось в Москве. Второго февраля в аутлет-центре Fashion House, расположенном на Ленинградском шоссе, начал работать магазин детской одежды TOM TAILOR Kids (115 кв. метров). В компании считаю аутлет-формат перспективным с точки зрения развития марки. В октябре 2015 открылась торговая точка сети во Vnukovo Outlet Village. Директор TOM TAILOR в России и странах СНГ София Кофманн говорила: «В период экономической рецессии данная концепция работы особенно привлекательна для потребителя. Аутлет-магазины TOM TAILOR в «Outlet Village Белая Дача» и Fashion House Outlet показывают отличные результаты».

tt.jpgНемецкий холдинг TOM TAILOR GROUP является одним из наиболее динамично развивающихся в Европе. Компания ведет свой бизнес в 35 странах мира. Под ее управлением работает 450 магазинов собственной розничной сети, свыше 200 франчайзинговых, интернет-магазины (доступны для жителей 21 страны). В формате shop-in-shop продукция TOM TAILOR продается примерно в 2 900 магазинов. Мультибрендовое направление включает 8 400 точек продаж.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 007

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 661

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 453

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 074

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 411

Гид

SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Button Blue
Бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Gulliver.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю