228
Геймификация от Urban Outfitters
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/cd5/cd5a8e57c4a9c6acbdb7f8b191c415ba.jpg)
Одежная сеть магазинов Urban Outfitters осваивает новый маркетинговый трюк. Американский fashion-ритейлер установил игровые приставки в женском отделе торгового зала своего магазина в городе Ноттингем. Основная цель нововведения – занять скучающих мужчин, пока их спутницы занимаются примеркой одежды в магазине, пишет издание The Daily Mirror.
![urban_outfitters.jpg urban_outfitters.jpg](/upload/media-old/df9/df9a6836953bf65bf52fefe2da834dab.jpg)
На сегодняшний день сеть молодежной одежды, обуви, аксессуаров, косметики, товаров для дома и подарков включает в себя порядка 250 магазинов (по информации сайта компании). География присутствия бренда Urban Outfitters насчитывает 12 стран, в том числе: США, Канада, Великобритания, Ирландия, Германия, Франция, Испания и другие.
По итогам 2014 года выручка американского ритейлера составила 3,086 млрд долларов. Чистая прибыль – 282.36 млн долларов. Согласно данным официального сайта Комиссии по ценным бумагам и биржам Соединенных Штатов Америки.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю