270
Геймификация от Urban Outfitters
Одежная сеть магазинов Urban Outfitters осваивает новый маркетинговый трюк. Американский fashion-ритейлер установил игровые приставки в женском отделе торгового зала своего магазина в городе Ноттингем. Основная цель нововведения – занять скучающих мужчин, пока их спутницы занимаются примеркой одежды в магазине, пишет издание The Daily Mirror.
Различные игровые консоли, стилизованные под игрушки 1990-х годов (типа Sega Mega Drive), установлены на специальной платформе в центре торгового зала Urban Outfitters. Новая площадка внутри мультибренда уже полюбилась покупателям, а на сайте Reddit.com появилась информация, что подобные гейм-зоны оборудованы в нескольких торговых точках Великобритании и других стран. Известно, что подобным образом ритейлер оформляет не только женские, но и мужские отделы.
На сегодняшний день сеть молодежной одежды, обуви, аксессуаров, косметики, товаров для дома и подарков включает в себя порядка 250 магазинов (по информации сайта компании). География присутствия бренда Urban Outfitters насчитывает 12 стран, в том числе: США, Канада, Великобритания, Ирландия, Германия, Франция, Испания и другие.
По итогам 2014 года выручка американского ритейлера составила 3,086 млрд долларов. Чистая прибыль – 282.36 млн долларов. Согласно данным официального сайта Комиссии по ценным бумагам и биржам Соединенных Штатов Америки.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также