Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Гендиректор Prada: мода начинается с телефона

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Генеральный директор Prada Group Патрицио Бертелли дал развернутое интервью изданию WWD, в котором, среди прочего, рассказал о влиянии социальных медиа на моду и изменениях в потребительском поведении.

По его мнению, сегодняшний потребитель желает ту же роскошь, что и в 80-х или 90-х годах, но разница проявляется в подходе к клиенту. «До 2000 года рынки, которые могли бы извлечь выгоду из роскоши, были очень ограничены, одна треть мира, – говорит Бертелли. – Затем наступила глобализация, появились новые рынки: Бразилия, Китай, Индия, что принесло 3 млрд новых потребителей. Рынок вырос в 3 раза, но клиенты стали разнообразнее с точки зрения привычек, этнически и т.д.»

Новые потребители пользуются инструментами, которые сильно отличаются от тех, что были раньше, от компьютеров и интернета. По мнению главы Prada Group, настоящий бум использования цифровых изображений пришел с появлением iPhone, в особенности iPhone 6. «Все изменилось в использовании изображений, поменялась коммуникация людей, появились новые цифровые платформы, – считает Бертелли. – У [Ким] Кардашьян, например, 80 миллионов подписчиков. 80 миллионов. Какое число. Десять лет назад это было немыслимо. Изменился и подход потребителей к моде. Первый контакт с ней случается через телефон, на e-commerce и физические магазины приходится лишь второй контакт, стимулированный всеми этими видами цифровой активности. Значит, компании должны быть готовы к такому».

Бертелли отметил, что в фотографиях теперь важен не сам объект моды, а контекст, в котором он преподнесен: «Даже черная сумка для покупок может стать особенной в правильном контексте». Продукт отходит на второй план, уступая место мастерству в представлении товара. Это вызывает сложности в создании контента для соцсетей с точки зрения организации, так как от компании требуется регулярно производить новые и фото.


prada-instagram.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
457

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 415

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 226

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 506

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 262

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 363

Гид

Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю