Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Гайя Труссарди покидает Trussardi Group

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Один из потомков основателей модного дома Trussardi, его креативный директор Гайя Труссарди уходит из компании, чтобы сосредоточиться на собственных проектах, сообщает WWD. Кто станет новым художественным руководителем, пока не сообщается.

Гайя, двоюродная внучка Данте Труссарди, создавшего компанию в далеком 1911 году, присоединилась к семейному бизнесу в 2011-м, став дизайнером молодой марки Tru Trussardi. В 2013 году она сменила Умита Бенана Сахина на посту креативного директора основной линии Trussardi и дебютировала с мужской коллекцией весна-лето 2014.

Гайя Труссарди является уже вторым представителем данного поколения Труссарди, покинувшим компанию. В 2016 году ее старшая сестра Беатриче продала свои 25% бизнеса брату Томасо, главному исполнительному директору Trussardi, Гайе и их матери Марии Луизе, президенту группы. Четвертый ребенок Марии Луизы и покойного Николы Труссарди, Франческо, погиб в автомобильной катастрофе в 2003 году в возрасте 29 лет, повторив судьбу своего отца.


Trussardi-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 148

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 616

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 187

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 453

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 795

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 600

Гид

Dsquared2
Итальянский люксовый бренд со штаб-квартирой в Милане.
Неделя моды. Сибирь
Региональная неделя моды.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Christian Lacroix
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Sociedad Textil Lonia (STL, Оренс, Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю