Gap завершил эксперимент со свадьбами
Американская группа компаний Gap закрывает свою единственную свадебную линию Weddington Way, представленную онлайн и в 13 магазинах Banana Republic в крупных городах США. Заказы на платья будут приниматься до 11 июня.
Бренд Weddington Way основан Иланой Стерн в 2011 году в Сан-Франциско как виртуальный сервис для организации свадебных торжеств, а в декабре 2016-го он был приобретен Gap. По словам представителя группы, данная сделка не была направлена на повышение финансовых показателей, а являлась «небольшим приобретением», которое Gap совершил «для изучения новых видов электронной коммерции на уровне сообществ». «Несмотря на то, что бизнес хорошо работает, мы пришли к выводу, что Weddington Way не окажет заметного влияния на Gap», – отметила пресс-секретарь.
В 2016 году, когда сделка была завершена, Gap позиционировал Weddington Way как новый способ закупок для свадеб, направленный на аудиторию миллениалов. «Weddington Way, с его технологическим подходом, – это глоток свежего воздуха в процессе планирования свадьбы», – говорили тогда в компании.
В последние годы группа Gap активно борется со снижением продаж. Несмотря на падение выручки флагманского бренда Gap и Banana Republic, увеличение продажи в магазинах третьей сети, Old Navy, помогло сгладить финансовые результаты концерна.