Gap: снижение по всем направлениям

Продажи американской группы брендов Gap снизились за ноябрь в среднем на 9%, до 1,57 млрд долларов. Как сообщает USA Today, продажи одноименного бренда сократились на 4%, в то же время объем продаж подбрендов Banana Republic и Old Navy снизился на 19% и 9% соответственно.
В отдельных случаях зафиксированы показатели выше, чем ожидали аналитики. Так, для бренда Banana Republic прогнозировали снижение на 10,9%. Тем не менее, несмотря на удручающие результаты, эксперты считают, что у компании остается возможность развернуть бизнес в правильном направлении.
«Gap находится на начальном этапе кореных преобразований, связанных в том числе с усовершенствованием своего ассортимента, которое включает изменение в самой линейке товаров (вязаного трикотажа, платьев, джинсов), а также кроя изделий», – сообщают ритейл-аналитики команды Cowen, отмечая успехи американской группы в учете товарно-материальных запасов и контроле затрат.
Компания Gap проводит модернизацию ассортимента с целью вернуть себе популярность, которой она достигла в 1990-е и ранние 2000-е годы. За последний год компании пришлось столкнуться с потерями, в результате которых было принято решение о