Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap смог?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Впервые с марта 2015 года компания Gap сообщила об увеличении продаж. В июне объем продаж компании увеличился на 2% по сравнению с прошлым годом и составил 1,57 млрд долларов, сообщает WSJ со ссылкой на официальное заявление компании. 

Old Navy весна-лето 2016Данный рост стал возможен в основном благодаря бренду Old Navy, показавшему увеличение продаж в июне на 5%. Данная марка генерирует около 40% всех продаж компании. Другие бренды компании, Gap и Banana Republic, продемонстрировали снижение продаж на 1% и 4% соответственно. Заявление об увеличении продаж вызвало в минувший четверг рост акций Gap на 4% до 22,5 долларов за бумагу.

Напомним, что в последние месяцы финансовые показатели Gap демонстрируют падение. Так, выручка ритейлера в первом квартале 2016 года сократилась на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В связи с этим компания разработала новую стратегию по оптимизации бизнеса, которая позволит экономить до 250 млн долларов ежегодно.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 532

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 340

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 053

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 854

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 236

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 739

Гид

Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю