Gap смог?
Впервые с марта 2015 года компания Gap сообщила об увеличении продаж. В июне объем продаж компании увеличился на 2% по сравнению с прошлым годом и составил 1,57 млрд долларов, сообщает WSJ со ссылкой на официальное заявление компании.
Данный рост стал возможен в основном благодаря бренду Old Navy, показавшему увеличение продаж в июне на 5%. Данная марка генерирует около 40% всех продаж компании. Другие бренды компании, Gap и Banana Republic, продемонстрировали снижение продаж на 1% и 4% соответственно. Заявление об увеличении продаж вызвало в минувший четверг рост акций Gap на 4% до 22,5 долларов за бумагу.
Напомним, что в последние месяцы финансовые показатели Gap демонстрируют падение. Так, выручка ритейлера в первом квартале 2016 года сократилась на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В связи с этим компания разработала новую стратегию по оптимизации бизнеса, которая позволит экономить до 250 млн долларов ежегодно.