+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap смог?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Впервые с марта 2015 года компания Gap сообщила об увеличении продаж. В июне объем продаж компании увеличился на 2% по сравнению с прошлым годом и составил 1,57 млрд долларов, сообщает WSJ со ссылкой на официальное заявление компании. 

Old Navy весна-лето 2016Данный рост стал возможен в основном благодаря бренду Old Navy, показавшему увеличение продаж в июне на 5%. Данная марка генерирует около 40% всех продаж компании. Другие бренды компании, Gap и Banana Republic, продемонстрировали снижение продаж на 1% и 4% соответственно. Заявление об увеличении продаж вызвало в минувший четверг рост акций Gap на 4% до 22,5 долларов за бумагу.

Напомним, что в последние месяцы финансовые показатели Gap демонстрируют падение. Так, выручка ритейлера в первом квартале 2016 года сократилась на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В связи с этим компания разработала новую стратегию по оптимизации бизнеса, которая позволит экономить до 250 млн долларов ежегодно.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний