Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Gap повысит устойчивость пакистанских поставщиков

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский концерн Gap заключил соглашение с Международной финансовой корпорацией (IFC), подразделением Всемирного банка, результатом которого должно стать повышение эффективности использования ресурсов на предприятиях поставщиков компании в Пакистане.

После проведения исследования планируется внедрить меры по снижению использования фабриками воды, энергии, химических веществ и других ресурсов. Это позволит Gap повысить конкурентоспособность и устойчивость.

Соглашение является частью глобальных усилий IFC по повышению эффективности использования ресурсов в частном секторе экономики и основано на опыте, полученном в рамках реализации Программы IFC «Чистый текстиль» (PaCT) в текстильном секторе Бангладеш в 2017 году.

«Сокращение потребления ресурсов является ключом к повышению эффективности и производительности, – говорит Надим Сиддики, руководитель IFC Pakistan. – Мы надеемся повторить успех PaCT в Пакистане и продемонстрировать важность и преимущества таких мер по повышению устойчивости и смягчению последствий изменения климата».

Компания Gap реализует масштабную стратегию повышения своей социально-экологической устойчивости, затрагивающую производство, материалы и сотрудников. Одними из ее целей являются повышение устойчивости поставщиков по всему миру минимум до желтого уровня опасности, сокращение выброса парниковых газов в полтора раза и экономия 10 млрд литров воды к 2020 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 130

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 452

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 511

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 526

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 537

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 630

Гид

Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю