+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap после пожара

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Пожар в распределительном центре, произошедший 29 августа в городе Фишкилл на северо-востоке США, повлиял в сентябре на и без того падающие продажи группы компаний Gap, сообщает пресс-служба корпорации. Объем выручки в пятинедельный период, завершившийся 1 октября, снизился, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 2%, до 1,43 млрд долларов. Сопоставимые продажи Gap Inc. в сентябре уменьшились на 3%.

Ключевой бренд Gap потерял в сентябре 10% продаж, 5 из которых, по оценке компании, стали причиной пожара в Фишкилл. Продажи Banana Republic снизились на 9%, из них из-за пожара – 3%. Положительную динамику сохраняет бренд Old Navy, его продажи выросли на 4%, при этом еще 2% потеряны из-за пожара.

gap-fishkill.jpg«Хотя мы по-прежнему сосредоточены на результатах всех брендов компании, мы рады видеть сильную реакцию клиентов на ассортимент Old Navy, – отметила Сабрина Симмонс, финансовый директор Gap Inc. – Он продолжает стимулировать положительную динамику у нашего крупнейшего бренда».

По прогнозу Gap, в октябре компания продолжит терять продажи из-за пожара в распределительном центре – приблизительно на 3%, помимо основного падения. Также это отразится и на результатах четвертого квартала 2016 финансового года.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний