Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Gap покупает детский бренд Janie and Jackie

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская корпорация Gap приобретает активы ритейлера детской одежды Gymboree Group на сумму 35 млн долларов, включая сеть магазинов бренда детской одежды Janie and Jackie, сообщает Reuters со ссылкой на документы суда по делам о банкротстве. Еще часть бизнеса, на сумму 76 млн долларов, достанется компании Children's Place.

Компания Gymboree Group, расположенная в Сан-Франциско и объединяющая марки Gymboree, Janie and Jack и Crazy 8, сообщила о своем банкротстве в январе этого года. Ранее, в 2017 году, Gymboree Group уже подавала заявку на банкротство в связи с долгом в размере более 900 млн долларов – тогда было закрыто около 400 магазинов группы. В текущем году рителер планировал закрыть оставшиеся 900 точек Gymboree и Crazy 8, а для сети Janie and Jack велись поиски покупателя.

Janie-and-Jackie-450.jpgСделки между Gap, Children's Place и Gymboree Group должны быть подтверждены в суде, слушания назначены на 4 марта.

Напомним, что на прошлой неделе группа Gap объявила о своем разделении на два независимых бизнеса. В отдельную компанию будет выделен успешный бренд Old Navy, остальные марки объединятся в другое предприятие, пока не получившее название и условно именуемое NewCo. По всей видимости, именно в его состав и войдет Janie and Jackie в случае, если сделка будет одобрена судом.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 636

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 944

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 326

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 031

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 950

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 871

Гид

LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю