Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap подожгли

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Причиной пожара в распределительном центре американского ритейлера Gap в штате Нью-Йорк стал умышленный поджог. Об этом сообщает издание The Business of Fashion со ссылкой на полицию штата.

«Национальная команда реагирования ATF пришла к выводу, что возгорание имело преднамеренный характер», – рассказали в полиции.

Пожар вспыхнул поздно вечером 29 августа (по американскому времени) в основном на северо-востоке США распределительном центре компании, в городе Фишкил. Никто из находившихся в здании 600 сотрудников не пострадал, однако огонь уничтожил около трети комплекса. На ликвидацию пожара понадобилось около 6 часов. По предварительной оценке, ущерб Gap составил около 1 млн долларов.

gap_distribution_center_fire.jpgКомплекс площадью более 90 тыс. кв метров был открыт в 2000 году, на его долю приходится около 10% общенациональной складской мощности Gap. В 2014-м компания объявила о решении инвестировать в его расширение 96 млн долларов в течение пяти лет.

В Gap, сопоставимые продажи которого снизились в августе на 3%, сообщили, что компания сделает все возможное, чтобы снизить влияние пожара на ее бизнес. «Хотя это займет время, чтобы понять все последствия и причины пожара, у нас есть план на случай непредвиденных обстоятельств», – приводит слова пресс-секретаря компании Дебби Феликс издание The Wall Street Journal.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 983

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 906

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 585

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 618

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 035

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 626

Гид

Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю