+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Gap без перемен

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Продажи Gap Inc. в августе 2016 года снизились на 2% до 1,17 млрд долларов, по сравнению с августом 2015 года, сообщает пресс-служба компании. Сопоставимые продажи Gap в указанный период уменьшились на 3%, год назад этот показатель составлял 2%.

Единственным брендом, показавшим положительный результат, стал Old Navy, его продажи увеличились в августе на 1%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2015 году рост составлял 6%. Бренд Gap потерялась в августе 5% (минус 8% в августе 2015), а продажи Banana Republic упали на 10% (минус 11% в 2015).

old_navy.png«Хотя мы с удовлетворением отмечаем дальнейший прогресс в Old Navy, мы по-прежнему сосредоточены на улучшении результатов всех наших международных брендов», – отметила Сабрина Симмонс, финансовый директор Gap Inc.

Gap Inc. является одним из ведущих мировых производителей одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Управляет брендами Gap, Banana Republic, Old Navy, Athleta и Intermix. Чистый объем продаж в 2015 финансовом году составил 15,8 млрд долларов. Розничная сеть Gap Inc. насчитывает около 3 300 собственных и 450 франчайзинговых магазинов в более чем 90 странах мира.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний