Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap допустил ошибку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Гигант розничной торговли, компания Gap, подвергся критике за рекламу линии детской одежды, сообщает The Mirror.

Объектом нападок стали два рекламных изображения детей в одежде бренда, опубликованные в интернете. Фотография мальчика, одетого в футболку с изображением Альберта Эйнштейна, подписана «Маленький ученый. Твое будущее начинается здесь», в то время как фотография девочки подписана Social butterfly (дословно «Социальная бабочка»), что в переводе на русский язык можно трактовать как светская красавица. Онлайн-пользователи окрестили рекламу Gap «позорным сексизмом» и предположили, что она несет неверный посыл маленьким девочкам, желающим стать учеными.

Gap-advert.jpg

Кроме того, пользователи соцсетей обнаружили ошибку в написании имени Альберта Эйнштейна на детской футболке: Einstien вместо Einstein. Удалит ли компания рекламные изображения и изменит ли надписи на принтах, пока не сообщается.

Напомним, что в последнее время группа компаний Gap, владеющая брендами Gap, Old Navy и Banana Republic, испытывает финансовые трудности. В первом квартале 2016 года выручка ритейлера сократилась на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В июне компания сообщила об увеличении продаж на 2% – впервые с марта 2015 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 623

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 056

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 809

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
18 018

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
28 101

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
28 797

Гид

Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Christian Lacroix
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Sociedad Textil Lonia (STL, Оренс, Испания).
Clarks
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в деревне Стрит (гр. Сомерсет, Англия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю