Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap допустил ошибку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Гигант розничной торговли, компания Gap, подвергся критике за рекламу линии детской одежды, сообщает The Mirror.

Объектом нападок стали два рекламных изображения детей в одежде бренда, опубликованные в интернете. Фотография мальчика, одетого в футболку с изображением Альберта Эйнштейна, подписана «Маленький ученый. Твое будущее начинается здесь», в то время как фотография девочки подписана Social butterfly (дословно «Социальная бабочка»), что в переводе на русский язык можно трактовать как светская красавица. Онлайн-пользователи окрестили рекламу Gap «позорным сексизмом» и предположили, что она несет неверный посыл маленьким девочкам, желающим стать учеными.

Gap-advert.jpg

Кроме того, пользователи соцсетей обнаружили ошибку в написании имени Альберта Эйнштейна на детской футболке: Einstien вместо Einstein. Удалит ли компания рекламные изображения и изменит ли надписи на принтах, пока не сообщается.

Напомним, что в последнее время группа компаний Gap, владеющая брендами Gap, Old Navy и Banana Republic, испытывает финансовые трудности. В первом квартале 2016 года выручка ритейлера сократилась на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В июне компания сообщила об увеличении продаж на 2% – впервые с марта 2015 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 233

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 950

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 345

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 343

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 120

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 187

Гид

Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю