Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap демонстрирует рост шестой квартал подряд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний Gap представила результаты за первый квартал текущего финансового года. Уже шестой квартал подряд она показывает позитивную динамику роста.

В отчетный период сопоставимые продажи концерна увеличились на 1% по сравнению с 2% годом ранее. Отрицательные показатели демонстрирует ключевой бренд Gap: сопоставимые продажи упали на 4%, столько же было и в аналогичный период прошлого года. Однако в компании заявили, что такие результаты были ожидаемы. 

Old_Navy.jpgДругие два бренда – Old Navy и Banana Republic показали рост сопоставимых продаж на 3%. Для сравнения, годом ранее рост Old Navy составлял 8%, а Banana Republic испытала падение на 4%.

Чистый объем продаж составил 3,8 млрд долларов, что на 10% больше, чем в прошлом году, или на 6% – без учета влияния нового стандарта подсчета выручки, принятого в первом квартале 2018 года. По состоянию на конец первого квартала 2018 года сеть магазинов группы Gap насчитывала 3617 точек в 45 странах, из них 3171 являются собственными.

«Мы рады, что уже шестой квартал подряд модем позитивно оценивать свой рост, несмотря на ожидаемые проблемы с брендом Gap, – сказал Арт Пек, президент и главный исполнительный директор корпорации Gap. – Сбалансированная стратегия роста обеспечивает правильную основу для дифференциации наших брендов в существующей розничной среде со стратегическими инвестициями в ценности, энергичность и диджитал».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 502

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 634

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 708

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 268

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 660

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 577

Гид

Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю