Gap демонстрирует рост шестой квартал подряд
Группа компаний Gap представила результаты за первый квартал текущего финансового года. Уже шестой квартал подряд она показывает позитивную динамику роста.
В отчетный период сопоставимые продажи концерна увеличились на 1% по сравнению с 2% годом ранее. Отрицательные показатели демонстрирует ключевой бренд Gap: сопоставимые продажи упали на 4%, столько же было и в аналогичный период прошлого года. Однако в компании заявили, что такие результаты были ожидаемы.
Другие два бренда – Old Navy и Banana Republic показали рост сопоставимых продаж на 3%. Для сравнения, годом ранее рост Old Navy составлял 8%, а Banana Republic испытала падение на 4%.
Чистый объем продаж составил 3,8 млрд долларов, что на 10% больше, чем в прошлом году, или на 6% – без учета влияния нового стандарта подсчета выручки, принятого в первом квартале 2018 года. По состоянию на конец первого квартала 2018 года сеть магазинов группы Gap насчитывала 3617 точек в 45 странах, из них 3171 являются собственными.
«Мы рады, что уже шестой квартал подряд модем позитивно оценивать свой рост, несмотря на ожидаемые проблемы с брендом Gap, – сказал Арт Пек, президент и главный исполнительный директор корпорации Gap. – Сбалансированная стратегия роста обеспечивает правильную основу для дифференциации наших брендов в существующей розничной среде со стратегическими инвестициями в ценности, энергичность и диджитал».