Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap демонстрирует рост шестой квартал подряд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний Gap представила результаты за первый квартал текущего финансового года. Уже шестой квартал подряд она показывает позитивную динамику роста.

В отчетный период сопоставимые продажи концерна увеличились на 1% по сравнению с 2% годом ранее. Отрицательные показатели демонстрирует ключевой бренд Gap: сопоставимые продажи упали на 4%, столько же было и в аналогичный период прошлого года. Однако в компании заявили, что такие результаты были ожидаемы. 

Old_Navy.jpgДругие два бренда – Old Navy и Banana Republic показали рост сопоставимых продаж на 3%. Для сравнения, годом ранее рост Old Navy составлял 8%, а Banana Republic испытала падение на 4%.

Чистый объем продаж составил 3,8 млрд долларов, что на 10% больше, чем в прошлом году, или на 6% – без учета влияния нового стандарта подсчета выручки, принятого в первом квартале 2018 года. По состоянию на конец первого квартала 2018 года сеть магазинов группы Gap насчитывала 3617 точек в 45 странах, из них 3171 являются собственными.

«Мы рады, что уже шестой квартал подряд модем позитивно оценивать свой рост, несмотря на ожидаемые проблемы с брендом Gap, – сказал Арт Пек, президент и главный исполнительный директор корпорации Gap. – Сбалансированная стратегия роста обеспечивает правильную основу для дифференциации наших брендов в существующей розничной среде со стратегическими инвестициями в ценности, энергичность и диджитал».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 796

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 950

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 210

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 410

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 862

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 985

Гид

ITMA
Международная выставка технологий и оборудования для текстильной промышленности.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
AMIRI
Американский люксовый бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю