Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap будет продаваться на Amazon

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания Gap хочет увеличить продажи за счет партнерства с интернет-магазинами, в том числе Amazon. В этом году акции Gap упали на 30% в стоимостном выражении, и бренд продолжает закрывать магазины, так как продажи компании сокращаются. В то же время Amazon собирается стать крупнейшим игроком в сфере розничных продаж модных товаров.

Как свидетельствует закрытие интернет-магазина Fab.com, электронная торговля в чистом виде работает далеко не для всех компаний. И даже бренды, которые начали с электронной коммерции, как Bonobos и Rent the Runway, открывают офлайновые магазины. И в наличии собственной розницы у Gap есть конкурентное преимущество. Большинство потребителей США по-прежнему предпочитают делать покупки в магазинах. Даже молодежь из поколения Y предпочитает сначала примерить одежду, а потом заказать ее онлайн.

Gap_retailer_1.jpg>> Чистая прибыль Gap сократилась на 47% за квартал

Но исследования компании L2 показывают, что бренды розничной торговли могут более эффективно использовать свое присутствие в цифровой среде, например, с помощью омниканальной торговли. Gap уже предложила покупателям несколько опций: возможности резервировать товар в интернете и забирать его в магазине. Тем не менее, клиенты могут не знать об этих особенностях. С помощью лучшего продвижения этих инструментов Gap может привлечь покупателей, которые иначе купят те же товары на Amazon.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
849

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 596

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 972

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 188

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 676

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 372

Гид

TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Эррера Каролина (Herrera Carolina)
Американский дизайнер, основательница одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю