+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap будет продаваться на Amazon

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Компания Gap хочет увеличить продажи за счет партнерства с интернет-магазинами, в том числе Amazon. В этом году акции Gap упали на 30% в стоимостном выражении, и бренд продолжает закрывать магазины, так как продажи компании сокращаются. В то же время Amazon собирается стать крупнейшим игроком в сфере розничных продаж модных товаров.

Как свидетельствует закрытие интернет-магазина Fab.com, электронная торговля в чистом виде работает далеко не для всех компаний. И даже бренды, которые начали с электронной коммерции, как Bonobos и Rent the Runway, открывают офлайновые магазины. И в наличии собственной розницы у Gap есть конкурентное преимущество. Большинство потребителей США по-прежнему предпочитают делать покупки в магазинах. Даже молодежь из поколения Y предпочитает сначала примерить одежду, а потом заказать ее онлайн.

Gap_retailer_1.jpg>> Чистая прибыль Gap сократилась на 47% за квартал

Но исследования компании L2 показывают, что бренды розничной торговли могут более эффективно использовать свое присутствие в цифровой среде, например, с помощью омниканальной торговли. Gap уже предложила покупателям несколько опций: возможности резервировать товар в интернете и забирать его в магазине. Тем не менее, клиенты могут не знать об этих особенностях. С помощью лучшего продвижения этих инструментов Gap может привлечь покупателей, которые иначе купят те же товары на Amazon.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний