Gant стал партнером гонок на выносливость

Американский бренд Gant станет официальным поставщиком старейшей в мире гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана».
В честь этого события компания подготовила капсульную коллекцию Gant x Le Mans, в которую вошли мужские, женские и подростковые рубашки и трикотаж, включая поло пике. Цветовая гамма – классическая: синий, красный, белый. В дополнение к основным предметам гардероба предусмотрены аксессуары – шарфы, спортивные сумки и кепки.
Лицами коллекции стали двое профессиональных автогонщиков, Инес Тэтэнже и Тома Лоран. Вместе с ними поклонники марки Gant могут заглянуть за кулисы автогонок и узнать, как устроена жизнь их участников. За фирменный стиль коллаборации отвечал выдающийся иллюстратор и дизайнер Йонас Бергстранд, с которым Gant уже приходилось сотрудничать прежде. Йонас придумал постер, передающий гоночный настрой. Он выдержан в стилистике комиксов и подхватывает основные цвета коллекции.
«На протяжении 70 лет компания Gant неустанно совершенствовалась. Тем же самым занимались участники «24 часа Ле-Мана», оттачивая собственные навыки и шлифуя механизмы автомобилей, – говорит глава Gant Брайан Греви. – Нас объединяет энтузиазм и стремление во всем добиваться совершенства, превращая жизнь в бесконечную гонку. И не важно, происходит она на автомобильной трассе или в дизайнерской студии Gant».
Глобальный запуск продаж коллекции Gant x Le Mans запланирован на 15 мая.