Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Gant стал партнером гонок на выносливость

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд Gant станет официальным поставщиком старейшей в мире гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана».

В честь этого события компания подготовила капсульную коллекцию Gant x Le Mans, в которую вошли мужские, женские и подростковые рубашки и трикотаж, включая поло пике. Цветовая гамма – классическая: синий, красный, белый. В дополнение к основным предметам гардероба предусмотрены аксессуары – шарфы, спортивные сумки и кепки.

Лицами коллекции стали двое профессиональных автогонщиков, Инес Тэтэнже и Тома Лоран. Вместе с ними поклонники марки Gant могут заглянуть за кулисы автогонок и узнать, как устроена жизнь их участников. За фирменный стиль коллаборации отвечал выдающийся иллюстратор и дизайнер Йонас Бергстранд, с которым Gant уже приходилось сотрудничать прежде. Йонас придумал постер, передающий гоночный настрой. Он выдержан в стилистике комиксов и подхватывает основные цвета коллекции.

«На протяжении 70 лет компания Gant неустанно совершенствовалась. Тем же самым занимались участники «24 часа Ле-Мана», оттачивая собственные навыки и шлифуя механизмы автомобилей, – говорит глава Gant Брайан Греви. – Нас объединяет энтузиазм и стремление во всем добиваться совершенства, превращая жизнь в бесконечную гонку. И не важно, происходит она на автомобильной трассе или в дизайнерской студии Gant».

Глобальный запуск продаж коллекции Gant x Le Mans запланирован на 15 мая.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 386

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 752

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 696

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 911

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 653

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 182

Гид

Унисекс (unisex)
Стиль одежды, обуви, аксессуаров, подходящих мужчинам и женщинам.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю