Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Galeries Lafayette ищет пути развития

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французская сеть универмагов Galeries Lafayette может выйти на рынки Китая и Ближнего Востока. Как сообщает Reuters, компания ведет переговоры с потенциальными партнерами об открытии пяти магазинов к 2020 году.

В настоящий момент универмаги Galeries Lafayette, помимо Франции, работают в Берлине, Касабланке, Джакарте, Дубае и Пекине. Еще два магазина появятся к 2018 году в Дохе и Стамбуле. Как рассказал генеральный директор Galeries Lafayette Николя Узе, в первой половине года продажи в Пекине выросли на 15%, в то время как универмаг в Дубае близок к достижению выручки в 100 млн евро по итогам 2016 года.

Между тем компания столкнулась с ухудшением результатов на внутреннем рынке. Серия терактов во Франции привела к снижению туристического потока и, как следствие, трафика в магазинах. Так, количество покупателей во флагманском универмаге Galeries Lafayette в Париже упало в первой половине 2016 года на 15%, при этом продажи компании снизились на 6% до 1,6 млрд евро.

galeries-lafayette-2.jpgОтмечается, что иностранные покупатели составляют половину всех посетителей парижского универмага, большинство из них – китайские туристы, затем идут гости из Тайваня и США. «Безопасность – глобальная проблема для Франции, – отметил Николя Узе, – однако Галерея Лафайет и Франция все еще остаются мечтой для иностранных туристов, и они вернутся сюда». Сообщается, что Франция планирует потратить до 10 млн евро на кампанию по продвижению страны за рубежом и привлечение иностранных туристов.

Также стало известно, что компания Galeries Lafayette намерена развивать направление электронной коммерции. В настоящее время на продажи в Интернете приходится около 2% всей выручки компании, к 2020 году планируется увеличить данный показатель до 10%. С этой целью компанией приобретены сайты BazarChic и Instantluxe.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
26 294

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 384

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 573

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 600

Что не в силах отнять пандемия

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 586

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 963

Гид

Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Беллотти Симоне (Bellotti Simone)
Итальянский дизайнер, креативный директор Jil Sander.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю