Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Галерея» все больше теряет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Торгово-развлекательный центр «Галерея», расположенный в самом центре северной столицы, с начала года лишился более 35 арендаторов. Самыми неприспособленными к новым экономическим условиям оказались fashion-бренды. Среди тех, кто покинул «Галерею»: Monsoon, Nike, Jennyfer, River Island, Bosco, Baldinini, Marni, Seppala, Warehouse, New Look.

galereya_trc_spb.jpgПо информации издания «Деловой Петербург» причина ухода брендов из ТРЦ кроется в росте арендной платы, которая в петербургской «Галерее» установлена в долларах. Кроме того, нельзя отрицать влияние такого фактора, как падение платежеспособности населения. Рост иностранной валюты и спад продаж привели к убыточности деятельности многих экс-арендаторов «Галереи». Даже скидка на аренду, в отдельных случаях достигающая 30%, не спасла ситуацию.

Напомним, что ТРК «Галерея» открылся в Санкт-Петербурге в 2010 году и подарил городу более 50 брендов, незнакомых раннее питерскому рынку.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 140

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 292

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 502

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 121

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 874

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 380

Гид

Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю