Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

G-Star возвращается

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Голландский бренд джинсовой одежды G-Star в третий раз приходит на российский рынок. Развитием сети монобрендовых магазинов в нашей стране займется компания Crocus Fashion Retail, входящая в Crocus Group. Об этом рассказал первый вице-президент группы Эмин Агаларов изданию «Коммерсант».

Техническое открытие первых двух магазинов сети в торговых центрах Vegas в Москве состоялось 23 и 24 сентября, еще одна точка начнет работу в следующем году. Инвестиции в открытие одного магазина составляют около 1 млн долларов. По словам Агаларова, планируется развивать сеть G-Star не только к классических торговых центрах, входящих в Crocus Group, но и в других комплексах. Например, магазин площадью 58 кв. метров появится в торговом центре Box City, построенном из морских контейнеров. Отмечается, что площадь традиционных бутиков G-Star составит 150-250 кв. метров, а средний чек – около 12 тыс. рублей.

g-star-raw-2.jpgОтмечается, что Crocus не будет обладать эксклюзивными правами на бренд, продукция G-Star будет также представлена в мультибрендовых офлайн- и онлайн-магазинах, например, в сети JS Casual. При этом Crocus сможет продавать субфраншизу в российских регионах.

Бренд G-Star выходил на российский рынок дважды. По мнению экспертов, первая попытка в начале «нулевых» провалилась из-за низкой осведомленности потребителей о марке и финансовых сложностей развивавшей сеть компании Uniret Group. Второй раз магазины G-Star начали свою работу в России в 2011 году, однако в 2014 году бренд был вынужден покинуть рынок из-за резкого роста валюты.

В управлении Crocus Fashion находится около 30 магазинов, среди которых одноименный мультибрендовый бутик, монобрендовые магазины Sergio Rossi, Casadei, Le Silla, Alberto Guardiani, Artioli, Santoni, Cesare Paciotti, John Varvatos, а также «Крокус сток». В 2015 году выручка компании составила 850 млн рублей, в текущем году она может увеличиться до 1 млрд, благодаря росту оборота на 15-20%. Международная сеть магазинов G-Star насчитывает около 350 монобрендовых бутиков и 1,8 тыс. брендированных зон.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 898

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 248

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 728

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 010

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 263

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 633

Гид

Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю