Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

G-Star возвращается

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Голландский бренд джинсовой одежды G-Star в третий раз приходит на российский рынок. Развитием сети монобрендовых магазинов в нашей стране займется компания Crocus Fashion Retail, входящая в Crocus Group. Об этом рассказал первый вице-президент группы Эмин Агаларов изданию «Коммерсант».

Техническое открытие первых двух магазинов сети в торговых центрах Vegas в Москве состоялось 23 и 24 сентября, еще одна точка начнет работу в следующем году. Инвестиции в открытие одного магазина составляют около 1 млн долларов. По словам Агаларова, планируется развивать сеть G-Star не только к классических торговых центрах, входящих в Crocus Group, но и в других комплексах. Например, магазин площадью 58 кв. метров появится в торговом центре Box City, построенном из морских контейнеров. Отмечается, что площадь традиционных бутиков G-Star составит 150-250 кв. метров, а средний чек – около 12 тыс. рублей.

g-star-raw-2.jpgОтмечается, что Crocus не будет обладать эксклюзивными правами на бренд, продукция G-Star будет также представлена в мультибрендовых офлайн- и онлайн-магазинах, например, в сети JS Casual. При этом Crocus сможет продавать субфраншизу в российских регионах.

Бренд G-Star выходил на российский рынок дважды. По мнению экспертов, первая попытка в начале «нулевых» провалилась из-за низкой осведомленности потребителей о марке и финансовых сложностей развивавшей сеть компании Uniret Group. Второй раз магазины G-Star начали свою работу в России в 2011 году, однако в 2014 году бренд был вынужден покинуть рынок из-за резкого роста валюты.

В управлении Crocus Fashion находится около 30 магазинов, среди которых одноименный мультибрендовый бутик, монобрендовые магазины Sergio Rossi, Casadei, Le Silla, Alberto Guardiani, Artioli, Santoni, Cesare Paciotti, John Varvatos, а также «Крокус сток». В 2015 году выручка компании составила 850 млн рублей, в текущем году она может увеличиться до 1 млрд, благодаря росту оборота на 15-20%. Международная сеть магазинов G-Star насчитывает около 350 монобрендовых бутиков и 1,8 тыс. брендированных зон.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 834

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 683

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 707

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 345

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 366

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 843

Гид

Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю