Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Furla отмечает успехи

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Furla анонсировала финансовые итоги за 2015 год. Выручка компании достигла 339 млн евро, продемонстрировав рост на 30%. Сопоставимые продажи Furla за отчетный период показали +23%. Положительная динамика продаж зафиксирована по всем категориям продукции, включая недавно перезапущенные мужскую коллекцию аксессуаров, женскую обувь и очки.

Furla_Spring_Summer_2016.jpgИтальянская компания продолжит активно развивать розничное направление. В минувшем году было открыто 62 новых магазина (собственные и франчайзинговые объекты). Значимым для России событием стал запуск флагманского бутика Furla в Санкт-Петербурге. В 2016 запланированы новые открытия, включая флагмана в Москве (ГУМ).

«Глобальная экспансия и целенаправленные инвестиции способствовали высоким результатам, - комментирует Эральдо Полетто, генеральный директор Furla. - Быстрый рост Furla – показатель того, что сегмент «доступной роскоши» продолжает расширяться по всему миру».

Международный ритейлер Furla представлен по всему миру 415 бутиками, из них 190 находятся в прямом управлении компании. На итальянский рынок приходится 20% оборота итальянский компании, около трети – на страны Европы (исключая Италию), около 23% – на Японию, еще 19% – на Азиатско-Тихоокеанский регион, 9% – на США.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 247

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 866

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 153

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 927

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 739

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 542

Гид

Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю