273
Франчайзинг – новая национальная идея
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/e5a/e5a9d51f944763aa1ab87d7d9e1a00e5.jpg)
В Москве состоялся Международный Фестиваль франшиз. Деловое мероприятие прошло на площадке КВЦ «Сокольники», собрав более 5 500 человек, нацеленных на покупку собственного бизнеса.
![Fest_Franch (2).jpg Fest_Franch (2).jpg](/upload/media-old/fff/fffcc76a6ae8c06c91a2ffdbbef5758a.jpg)
Порядка 50% были из Москвы и Подмосковья, а 5% посетителей фестиваля – были жители ЕС: Италии, Германии, Финляндии, Эстонии. Возросший интерес к франчайзингу отмечен у жителей Украины.
![Fest_Franch (3).jpg Fest_Franch (3).jpg](/upload/media-old/d89/d897807aaf9b3ae5940a0c1fddaf29c0.jpg)
В рамках деловой программы прозвучали доклады на актуальные темы. В ней приняли участие бизнес-аналитики и предприниматели. Ключевым тезисом спикеров стал: «Франчайзинг – новая национальная идея в эпоху перемен».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю