301
Франчайзинг – новая национальная идея
В Москве состоялся Международный Фестиваль франшиз. Деловое мероприятие прошло на площадке КВЦ «Сокольники», собрав более 5 500 человек, нацеленных на покупку собственного бизнеса.
В выставочной сессии приняли участие порядка 70 франчайзеров. Более 45% потенциальных франчайзи, приехавших на мероприятие, представляли различные регионы России: Дальний Восток, Сибирь, Урал, Южный федеральный округ и другие.
Порядка 50% были из Москвы и Подмосковья, а 5% посетителей фестиваля – были жители ЕС: Италии, Германии, Финляндии, Эстонии. Возросший интерес к франчайзингу отмечен у жителей Украины.
Фестиваль франшиз создавался с целью поддержки системы франчайзинга. Событие показало, что в нелегкий 2015 год деловая активность усилилась, а предприниматели принимают сложившуюся в стране ситуацию как возможность эффективного роста в новых отраслях.
В рамках деловой программы прозвучали доклады на актуальные темы. В ней приняли участие бизнес-аналитики и предприниматели. Ключевым тезисом спикеров стал: «Франчайзинг – новая национальная идея в эпоху перемен».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также