Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Forever 21 продолжает экспансию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд арендовал площадь под новый магазин в «Мегe Теплый стан». Новая точка стала крупнейшей в российской сети. Торговая площадь Forever 21 равна 3 000 кв. метров.

Ассортимент масс-маркета составляют: одежда, обувь, белье, аксессуары. Помимо основной женской линии Forever 21, в магазине в «Меге Теплый стан» будут представлены мужская линейка 21MEN и детские вещи.

Ключевая особенность марки – широкий модельный ряд, большинство изделий которого производят ограниченным тиражом. Это позволяет ежедневно обновлять ассортимент магазинов сети по всему миру.

Forever21_Moscow_bag.jpg Сегодня в России функционирует уже два Forever 21: в «Афимолл Сити» и «Меге Белая дача» . На территории РФ сеть Forever 21 развивает эксклюзивный дистрибьютер «Фэшн Форвард».

Компания является частью крупнейшего бизнес-концерна на Ближнем Востоке – «Шараф Групп», который, в свою очередь, объединяет более 150 компаний в области розничной торговли, логистики, информационных технологий, телекоммуникаций и недвижимости, а также финансового консалтинга и туризма.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 576

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 883

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 637

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 587

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 909

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 065

Гид

eBay
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сан-Хосе (США).
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Jimmy Choo и Michael Kors.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю