Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Forever 21 обратился к мужчинам через коллаборацию с Honda

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Надеясь привлечь в свои магазины больше мужчин, американский бренд Forever 21 запустил коллаборацию с автомобильной маркой Honda. Это уже вторая их совместная коллекция после дебютной в прошлом году, сообщает WWD.

Коллаборация включает в себя 33 предмета гардероба, выполненные в стиле мотокросса 1980-х и 1990-х годов и являющиеся отсылкой к архивам Honda: укороченные толстовки, боди, спортивные куртки, шорты и футболки с логотипом Honda, клетчатым узором и яркой цветовой палитрой. Цены на изделия варьируются от 4,90 до 69,90 долларов.

К участию в рекламной кампании Forever 21 привлекла американского исполнителя 21 Savage, объяснив свой выбор его музыкой, чувством стиля и умением ездить на велосипеде. Этот вид транспорта, предоставленный Honda, украсит и витрины магазинов ритейлера, где также будут проводиться специальные акции, направленные на мужскую аудиторию.

«Исторически мы не были известны как бренд мужской одежды, но мы быстро растем в этом направлении», – прокомментировала вице-президент по маркетингу Forever 21 Линда Чанг. По ее словам, в некоторых случаях продажи мужской одежды превосходили женскую в отдельных коллекциях, поэтому было принято решение поддержать направление и обратиться к мужской аудитории.

hondaf21.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 849

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 036

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 003

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 373

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 853

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 372

Гид

Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю