Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Флагман Mango пришвартовался в Мадриде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Мегастор Mango площадью 2 тыс. кв. метров появился на главной торговой улице Мадрида. Инвестиции в новый магазин составили 69 млн евро, из которых 62 млн было потрачено на покупку здания, а 7 млн – на оснащение точки, сообщает Telecinco. Новый флагман даст городу 76 новых рабочих мест.

Магазин в Мадриде открыт в рамках реализации программы ритейлера по запуску крупных торговых точек и закрытию небольших магазинов. Как пишет Expansion, c 2013 года испанский бренд инвестировал 600 млн евро в открытие 200 мегасторов площадью от 800 до 1500 кв. метров.

mango-flagship-madrid.jpgНовая концепция торговых пространств подразумевает объединение всех линий бренда в одном просторном помещении: на четырех этажах мадридского флагмана разместились коллекции одежды для женщин, мужчин и детей.

«Мы приложили огромные услилия, чтобы трансформировать свой бизнес, и пришло время использовать это, – говорит вице-президент Mango Даниэль Лопес. – Рост сети теперь будет более рациональным, в рамках развития новой концепции».

Сейчас на счету Mango около 2000 магазинов в 110 странах, компания планирует ежегодно запускать 60-70 новых точек. При этом Mango не оставит без внимания и электронную коммерцию – к 2020 году доля онлайн-продаж в общем обороте ритейлера увеличится с 10,7% до 20%.

Магазин в Мадриде является флагманом не только по размеру и расположению, но и по технической «начинке», в нем использованы самые современные технологии, позволяющие расширить услуги ритейлера: цифровая примерочная, оплата с помощью мобильного телефона, электронный чек, приложение Shazam In-Store, а также Wi-Fi сеть и пункт получения заказов Click & Collect. Кроме того, магазин располагает собственным закрытым садом и зоной отдыха для детей.


mango digital gressing room


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 394

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 889

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 767

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 718

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 142

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 726

Гид

Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Chloé
Французский премиальный бренд со штаб-квартирой в Париже, принадлежит холдингу Richemont.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
eBay
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сан-Хосе (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю